ЗЕРНА БОЖИХ ВЕД ИНДУИЗМА
УРОК № 8 - ДУХОВНЫЙ РАЗУМ
ОЧИЩЕНИЕ УМА - ВОТ ПУТЬ К ВОЗХОЖДЕНИЮ:
ЧИСТОТА УМА - ЭТО МОЩНАЯ СИЛА
ЧИСТЫЙ УМ - ЭТО ДРАГОЦЕННАЯ ЖЕМЧУЖИНА В МОРЕ,
НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЭТИ МУДРЫЕ СЛОВА;
НЕ НУЖНО ВИДЕТЬ ЗЛО, НЕ НУЖНО ГОВОРИТЬ ЗЛО
НЕ НУЖНО СЛЫШАТЬ ЗЛО - ВСЕГДА И ВЕЗДЕ
В КАКОЙ БЫ ТОЧКЕ МИРА ВЫ НЕ НАХОДИЛИСЬ;
ТО, ЧТО Я ГОВОРЮ - ЧИСТАЯ ПРАВДА!
КАК УПОМИНАЛОСЬ РАНЬШЕ, СОГЛАСНО УПАНИШАДАМ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО ПОДОБНО КОЛЕСНИЦЕ, ОРГАНЫ ЧУВСТВ - ЛОШАДЯМ, А УМ - ПОВОДЬЯМ;
КАК БЫ НИ БЫЛА КРАСИВА ВАША КОЛЕСНИЦА, КАК БЫ НИ БЫЛИ НАДЕЖНЫ ЛОШАДИ И КРЕПКИ ПОВОДЬЯ, - ВО ВСЕМ ЭТОМ НЕТ НИКАКОГО ТОЛКА, ЕСЛИ ОТСУТСТВУЕТ ВОЗНИЧИЙ;
АНАЛОГИЧНО И ТЕЛО, ЧУВСТВА, РАЗСУДОК ПРИ ВСЕХ СВОИХ ДОСТОИНСТВАХ НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО СМЫСЛА, ЕСЛИ В ЭТОМ ЭКИПАЖЕ НЕТ ГЛАВНОГО - А ИМЕННО ДУХОВНОГО РАЗУМА ИЛИ БУДДХИ;
В ДОЛГОМ ПУТЕШЕСТВИИ, КОТОРОЕ НАЗЫВАЮТ ЖИЗНЬЮ, ДУХОВНЫЙ РАЗУМ ИМЕЕТ КРИТИЧЕСКИ ВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ;
ЕГО НАЗЫВАЮТ НИШЧАЙАТМИКА БУДДХИ (ЧТО ОЗНАЧАЕТ РЕШИТЕЛЬНЫЙ, УВЕРЕННЫЙ В ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ), ПОТОМУ ЧТО БУДДХИ ИЛИ ДУХОВНЫЙ РАЗУМ ОБЛАДАЕТ СПОСОБНОСТЬЮ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ;
В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ПЕРЕД НАМИ ВСТАЕТ МНОЖЕСТВО РАЗНООБРАЗНЫХ ТРУДНОСТЕЙ, ПРОБЛЕМ И НЕДОРАЗУМЕНИЙ;
ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЭТИХ ПРЕПЯТСТВИЙ, ТОЧКОЙ ОТПРАВЛЕНИЯ И ОПОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ БУДДХИ, ИЛИ ДУХОВНЫЙ РАЗУМ;
БЕЗ ЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА НИ ОДНА ИЗ НАШИХ ПРОБЛЕМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РЕШЕНА;
В БХАГАВАД ГИТЕ ГОВОРИТСЯ: “ЧЕЛОВЕК, ПОЛНЫЙ ЛИШЬ СОМНЕНИЙ, РИСКУЕТ ПОГИБНУТЬ ПОД ИХ ТЯЖЕСТЬЮ;” И ПОСКОЛЬКУ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ ДУХОВНОГО РАЗУМА - БУДДХИ ЯВЛЯЕТСЯ УНИЧТОЖЕНИЕ СОМНЕНИЯ, В ГИТЕ ГОВОРИТСЯ “ВО ВЛАСТИ БУДДХИ ТО, ЧТО ВНЕ ПРЕДЕЛОВ ДОСЯГАЕМОСТИ ЧУВСТВ”;
СВЯЩЕННЫЕ ПИСАНИЯ - ПОДОБНЫ РУСЛУ РЕКИ, ВДОЛЬ БЕРЕГОВ КОТОРОЙ БОЖЕСТВЕННОЕ ПОСЛАНИЕ ПРОЛОЖИЛО СЕБЕ ПУТЬ;
ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО БЕРЕГОВ, РЕКА ЖИЗНИ ПОДВЕРГЛАСЬ БЫ САМЫМ РАЗНООБРАЗНЫМ ПРЕПЯТСТВИЯМ, СЛОЖНЫМ СИТУАЦИЯМ И ОПАСНОСТЯМ;
ДВА БЕРЕГА - ЭТО ДВЕ МАНТРЫ;
ПЕРВАЯ МАНТРА – «ЛИШЬ ОБЛАДАЮЩИЙ ТВЕРДОЙ ВЕРОЙ ОБРЕТЕТ ВЫСШУЮ МУДРОСТЬ», ВТОРАЯ – «ПОГИБНЕТ ТОТ, КТО ПОЛОН СОМНЕНИЙ»;
ЕСЛИ ВАША ЖИЗНЬ ПРОТЕКАЕТ МЕЖДУ ДВУХ БЕРЕГОВ МУДРОСТИ ЭТИХ МАНТР, ОНА БУДЕТ ПОЛНА БЕЗМЯТЕЖНОСТИ И СЧАСТЬЯ, И, ДОСТИГНУВ КОНЕЧНОГО ПУНКТА СВОЕГО ПУТИ, ВОЛЬЕТСЯ В ОКЕАН БОЖЕСТВЕННОЙ МИЛОСТИ;
БУДДХИ, ИЛИ ДУХОВНЫЙ РАЗУМ, НАЗЫВАЮТ ТАКЖЕ ВНУТРЕННИМ ГОЛОСОМ (АНТАРВААНИ);
В СВОЕМ ПОВЕДЕНИИ ЧЕЛОВЕК ВЕДОМ ВНУТРЕННИМ ГОЛОСОМ;
КАК ТОЛЬКО ВОЗНИКАЮТ ТРУДНОСТИ, ОН ЖДЕТ УКАЗАНИЙ ОТ СВОЕГО ВНУТРЕННЕГО ГОЛОСА, КАК ЕМУ ПОСТУПИТЬ;
И В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СО СТОРОНЫ ВНУТРЕННЕГО ГОЛОСА НЕ ПОСТУПАЕТ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫХ ДЛЯ НЕГО ОТВЕТОВ, ЧЕЛОВЕК ИСПЫТЫВАЕТ ЧУВСТВО НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ, И ЖИЗНЬ ЕГО ТЕРЯЕТ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ;
ДРУГИМИ СЛОВАМИ, ЧУВСТВО УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ В ЕЁ ВНЕШНИХ ПРОЯВЛЕНИЯХ НАХОДИТСЯ В ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕГО УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СВОИМ ВНУТРЕННИМ МИРОМ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС;
ИНОГДА ЛЮДИ ГОВОРЯТ: «МОЯ СОВЕСТЬ НЕСПОКОЙНА;" - ИЛИ, - “Я ПОСТУПИЛ НЕ ПО СОВЕСТИ”;
ГОВОРЯ О СОВЕСТИ В ДАННОМ СЛУЧАЕ, ЧЕЛОВЕК ССЫЛАЕТСЯ НА СВОЙ ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС;
ТАКЖЕ В ПРИЗЫВЕ “СЛЕДОВАТЬ ВНУТРЕННЕМУ УЧИТЕЛЮ,” УЧИТЕЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ СИМВОЛОМ СОВЕСТИ, ЕЕ ПРОРОКОМ БОЖИМ;
ТОЛЬКО СЛЕДУЯ ВЕЛЕНИЯМ СОВЕСТИ, МОЖНО ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ КОНЕЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ;
БУДДХИ, ИЛИ ДУХОВНЫЙ РАЗУМ, ИНОГДА НАЗЫВАЮТ ВИДЖНЬЯНА;
НО ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО, ПОТОМУ ЧТО ПОНЯТИЕ ВИДЖНЬЯНА ПОДРАЗУМЕВАЕТ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ НАУЧНЫЕ ИЛИ СВЕТСКИЕ ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ЧЕЛОВЕКУ В ИЗУЧЕНИИ ФАКТОВ ОБЪЕКТИВНОГО ИЛИ ФЕНОМЕНАЛЬНОГО МИРА, В ТО ВРЕМЯ КАК БУДДХИ, ИЛИ ДУХОВНЫЙ РАЗУМ, ОТНОСИТСЯ К ТОНКОМУ ЦАРСТВУ ВНУТРЕННЕГО МИРА;
В ЭТОМ ПЛАНЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ПРАВИЛЬНО ПОНЯТЬ РОЛЬ ДУХОВНОГО РАЗУМА;
ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ДУХОВНЫЙ РАЗУМ ПОДВЕРЖЕН ОБВОЛАКИВАНИЮ ТУМАНОМ АХАМКАРЫ, ИЛИ ЭГО, СОЗНАНИЯ СОБСТВЕННОГО “Я”;
В ЭТОЙ СВЯЗИ НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ: ЧУВСТВА ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ ТОНЬШЕ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА, РАЗСУДОК - ГОРАЗДО ТОНЬШЕ ЧУВСТВ, А БУДДХИ, ИЛИ ДУХОВНЫЙ РАЗУМ, ЕЩЕ БОЛЕЕ ТОНОК, ЧЕМ РАЗСУДОК;
ДУХ (АТМА),КОНЕЧНО, ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ ТОНКИМ ИЗ ВСЕХ НАЧАЛ;
В СВЕТЕ ЭТОГО, КОГДА МЫ ГОВОРИМ, ЧТО АХАМКАРА, ИЛИ СОЗНАНИЕ ЛИЧНОГО “Я” ОБВОЛАКИВАЕТ БУДДХИ, ИЛИ ДУХОВНЫЙ РАЗУМ, ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО АХАМКАРА ИМЕЕТ БОЛЕЕ ТОНКУЮ ПРИРОДУ, ЧЕМ БУДДХИ;
ПОЭТОМУ АХАМКАРА, ИЛИ СОЗНАНИЕ ЛИЧНОГО “Я”, БУДУЧИ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ТОНКИМ ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ, ЯВЛЯЕТСЯ БУКВАЛЬНО ВСЕПРОНИКАЮЩИМ, ПРОНИЗЫВАЯ ВСЕ НАШИ ДЕЙСТВИЯ;
ВОТ ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК, БУДУЧИ НЕ В СОСТОЯНИИ ПРЕВЗОЙТИ СОЗНАНИЕ ЛИЧНОГО “Я”, НЕ МОЖЕТ ИСПЫТАТЬ ПРИРОДУ АТМЫ, СВОЕГО ИСТИННОГО , ДУХОВНОГО “Я”;
ОДНАЖДЫ ПРИ ДВОРЕ КОРОЛЯ БЫЛО СОЗВАНО СОБРАНИЕ ВЕЛИКИХ УМОВ И ЗНАТНЫХ МУДРЕЦОВ;
КОРОЛЬ ПОСТАВИЛ ПЕРЕД НИМИ СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС: «ВСЕ ВЫ ВЫДАЮЩИЕСЯ УЧЕНЫЕ, ОВЛАДЕВШИЕ МУДРОСТЬЮ СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ;
СКАЖИТЕ МНЕ, КТО ИЗ ВАС В СОСТОЯНИИ ДОСТИГНУТЬ ОСВОБОЖДЕНИЯ?" НЕСМОТРЯ НА ВСЕ СВОИ ЗНАНИЯ, НИКТО ИЗ ВЫСОКООБРАЗОВАННЫХ БОГОСЛОВОВ НЕ ОСМЕЛИЛСЯ ПОДНЯТЬСЯ И ДАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ;
В ЗАЛЕ ВОЦАРИЛАСЬ МОГИЛЬНАЯ ТИШИНА;
В ЭТОТ САМЫЙ МОМЕНТ ОДИН ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК ИЗ СОБРАВШЕГОСЯ НАРОДА НЕОЖИДАННО ВСТАЛ И СКАЗАЛ СМЕЛО, ОТЧЕТЛИВО И ГРОМКО “NENU POTHE POVACHCHUNU”; НА ТЕЛУГУ (ОДИН ИЗ ДРАВИДИЙСКИХ ЯЗЫКОВ, РАСПРОСТРАНЕН В ИНДИЙСКИХ ШТАТАХ) ЭТО МОГЛО БЫТЬ ПОНЯТО ДВОЯКО: ПЕРВОЕ ЗНАЧЕНИЕ:" Я ВОЗМОЖНО МОГУ ДОЙТИ ДО ОСВОБОЖДЕНИЯ (МОКШИ)", И ВТОРОЕ:" ЕСЛИ “Я” УЙДЕТ, МОЖНО ДОСТИГНУТЬ ОСВОБОЖДЕНИЯ";
НИКТО ИЗ СОБРАВШИХСЯ ДАЖЕ И НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЯ НА ВТОРОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЭТОГО ЗАЯВЛЕНИЯ;
УЛОВИВ ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ СМЫСЛ ФРАЗЫ, СОБРАНИЕ УМУДРЕННЫХ ТЕОЛОГОВ ПРИШЛО В ВОЗМУЩЕНИЕ ОТ ТАКОГО ДЕРЗКОГО ЗАЯВЛЕНИЯ, ИСХОДЯЩЕГО ОТ НЕОБРАЗОВАННОЙ ЛИЧНОСТИ, НЕ ИМЕВШЕЙ НИ МАЛЕЙШЕГО ПОНЯТИЯ НИ О СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЯХ, НИ О ТОМ, ЧТО ТАКОЕ ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА (САДХАНА);
В ЗАЛЕ ПОДНЯЛСЯ ГУЛ ВОЗМУЩЕНИЯ, А КОРОЛЬ СПРОСИЛ ЭТОГО ПРОСТОГО ЧЕЛОВЕКА: «НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ТЫ ЗАЯВЛЯЕШЬ ОБ ЭТОМ? ЭТО ЗВУЧИТ, КАК ВЫЗОВ, БРОШЕННЫЙ ВСЕМ СОБРАВШИМСЯ ЗДЕСЬ ВЫДАЮЩИМСЯ БОГОСЛОВАМ";
ЧЕЛОВЕК ВЕЖЛИВО ОТВЕТИЛ: «ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО! НИЖАЙШЕ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, НО ЗНАЧЕНИЕ МОЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ СЛЕДУЮЩЕЕ: ЕСЛИ ЧУВСТВО ЛИЧНОГО “Я” ИСЧЕЗНЕТ, НАСТУПАЕТ ОСВОБОЖДЕНИЕ;
Я УВЕРЕН, ЧТО ПРОТИВ ТАКОГО УТВЕРЖДЕНИЯ НИКТО ИЗ ПОЧТЕННЫХ ФИЛОСОФОВ НЕ БУДЕТ ВОЗРАЖАТЬ";
МОРАЛЬ ИСТОРИИ В ТОМ, ЧТО АХАМКАРА, ИЛИ ЧУВСТВО ЛИЧНОГО “Я”, СКРЫВАЮЩЕЕ ПОД СВОИМ ПОКРОВОМ БУДДХИ, ИЛИ ДУХОВНЫЙ РАЗУМ ЧЕЛОВЕКА, И ПРИВОДЯЩЕЕ К ТОМУ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ЗАБЛУЖДАЕТСЯ И ОТОЖДЕСТВЛЯЕТ СВОЕ ИСТИННОЕ “Я” С ТЕЛОМ, ДОЛЖНО БЫТЬ СТЕРТО ИЗ СОЗНАНИЯ;
ЛИШЬ ТОГДА ВОЗМОЖНА РЕАЛИЗАЦИЯ ИСТИННОГО “Я” - АТМЫ;
БУДДХИ, ИЛИ ДУХОВНЫЙ РАЗУМ, ОЧЕНЬ БЛИЗОК К АТМЕ, ИЛИ ДУХУ, И БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ, ПОЛУЧАЕТ ОТ ДУХА ДО 90% АТМИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ И ОЗАРЕНИЯ;
РАЗСУДОК, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, ПИТАЕТСЯ ЭНЕРГИЕЙ ДУХОВНОГО РАЗУМА, ЧУВСТВА - ЭНЕРГИЕЙ РАЗСУДКА, И ТЕЛО - ЭНЕРГИЕЙ ЧУВСТВ;
В ЭТОМ ПРОЦЕССЕ ПОЭТАПНОГО ПОСТУПЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ, ИЗХОДЯЩЕЙ ОТ ДУХА (АТМЫ) К ТЕЛУ, ПРОИСХОДИТ ПОСТЕПЕННОЕ КОЛИЧЕСТВЕННОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЭТОЙ ЭНЕРГИИ;
ПРИВЕДУ ПРОСТОЙ ПРИМЕР ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ КОЛИЧЕСТВЕННОГО УБЫВАНИЯ ЭНЕРГИИ: ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ ТЕМНУЮ КОМНАТУ, КУДА НЕ ПОПАДАЕТ СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ;
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОСВЕТИТЬ ЭТУ КОМНАТУ, ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, НАПРАВИВ В ЭТУ КОМНАТУ ОТРАЖЕНИЕ СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ В ЗЕРКАЛЕ;
НО, ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЯМЫМ СОЛНЕЧНЫМ СВЕТОМ, ОТРАЖЕННЫЕ ЛУЧИ ДАЮТ СВЕТ МЕНЬШЕЙ СИЛЫ, И В КОМНАТЕ БУДЕТ НЕ ТАК СВЕТЛО;
В ОТНОШЕНИИ ПОСТЕПЕННОГО КАЧЕСТВЕННОГО УХУДШЕНИЯ АТМИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ВОЗЬМЕМ ДЛЯ ПРИМЕРА РЕКУ;
ТАМ ГДЕ БЬЕТ КЛЮЧОМ РОДНИК, ДАЮЩИЙ НАЧАЛО РЕКЕ, ВОДА БУДЕТ ПРОЗРАЧНОЙ И КРИСТАЛЬНО ЧИСТОЙ;
НО ПРИ ВПАДЕНИИ В РЕКУ ДРУГИХ РУЧЕЙКОВ И ПРИТОКОВ, ПО МЕРЕ ПРОТЕКАНИЯ РЕКИ ПО СЕЛЬСКОЙ НАСЕЛЕННОЙ МЕСТНОСТИ, ОНА ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ ЗАГРЯЗНЯЕТСЯ, ТАК КАК ЛЮДИ НАЧИНАЮТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ ВОДУ;
ТАКЖЕ И ЧИСТАЯ ЭНЕРГИЯ АТМЫ, ИЛИ ДУХА, СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ И БОЛЕЕ ЗАГРЯЗНЕННОЙ ПО МЕРЕ ТОГО, КАК ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ДУХОВНЫЙ РАЗУМ (БУДДХИ), ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ РАЗУМ, ИЛИ РАЗСУДОК (МАНАС), ЧУВСТВА И, НАКОНЕЦ, ДОСТИГАЕТ ТЕЛА;
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ВОЗМОЖНО, ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСИЛИЯХ, СОКРАТИТЬ ДО МИНИМУМА ЭТО КОЛИЧЕСТВЕННОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ СНИЖЕНИЕ СИЛЫ АТМИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПУТЕМ ПРОСВЕТЛЕНИЯ И ОЧИЩЕНИЯ ДУХОВНОГО РАЗУМА - БУДДХИ, НАПОЛНЕНИЯ ЕГО СВЯТОСТЬЮ, ОБЛЕГЧАЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЕГО ПРЯМОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ТЕЛО;
В ТАИТТИРИЙА УПАНИШАДАХ, ИМЕЮЩИХ ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СРЕДИ ВСЕХ ДЕСЯТИ УПАНИШАДОВ, БУДДХИ, ИЛИ ДУХОВНЫЙ РАЗУМ, СРАВНИВАЕТСЯ С ПТИЦЕЙ;
ГОЛОВА ПТИЦЫ - ЭТО ВЕРА (ШРАДДХА);
ПРАВОЕ КРЫЛО - ЭТО КОСМИЧЕСКИЙ РИТМ, ИЛИ ПОРЯДОК (РИТАМ), А ЛЕВОЕ КРЫЛО - ИСТИНА (САТЬЯ);
ТЕЛО ПТИЦЫ - ЭТО ВЫСШИЙ ПРИНЦИП (МАХАТ ТАТВА), А ЕЕ ХВОСТ - ЙОГА;
ТАКИМ ОБРАЗОМ, БУДДХИ, ИЛИ ДУХОВНЫЙ РАЗУМ, В СВОЕЙ ЦЕЛОСТНОСТИ, СОСТОИТ ИЗ ПЯТИ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЕГО ЧАСТЕЙ И ОБЛАДАЕТ НЕОБЫКНОВЕННОЙ МОЩЬЮ;
ОДНАЖДЫ, КОРОЛЬ ВИКРАМАДИТИЯ СОЗВАЛ ВЕЛИКИХ УЧЕНЫХ И МУДРЫХ ЛЮДЕЙ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ИХ МНЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ОНИ СЧИТАЮТ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМ В ЖИЗНИ: ВЕРА (ШРАДДХА), ТАЛАНТ (МЕДХА) ИЛИ РАЗУМ (БУДДХИ);
СРЕДИ СОБРАВШИХСЯ БЫЛИ ВЫСКАЗАНЫ РАЗЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ, НО В РЕЗУЛЬТАТЕ БОЛЬШИНСТВО ИЗ НИХ ПРИШЛО К ВЫВОДУ, ЧТО САМЫМ ВАЖНЫМ КАЧЕСТВОМ ИЗ ВСЕХ ЯВЛЯЕТСЯ ТАЛАНТ (МЕДХА);
РАЗОЧАРОВАННЫЙ ИХ ОТВЕТОМ КОРОЛЬ СКАЗАЛ, ОБРАТИВШИСЬ К СОБРАНИЮ: “УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ СВЯЩЕННЫХ НАУК!” «АШТА» ЗНАЧИТ АШАКТИ, ИЛИ ШРАДДХА, ТО ЕСТЬ ВЕРА И РВЕНИЕ: “ШВААШТА” ЗНАЧИТ ТВЕРДОСТЬ;
БЕЗ НИХ ТАЛАНТ НЕ ПРИНЕСЕТ НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ;
ДРУГИМИ СЛОВАМИ, СО СТОРОНЫ ЧЕЛОВЕКА БЫЛО БЫ ПОВЕРХНОСТНО ДУМАТЬ, ЧТО ЛИШЬ ТАЛАНТ И СПОСОБНОСТИ МОГУТ ПРИДАТЬ СМЫСЛ И ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЮ;
НЕОБХОДИМО УКРЕПЛЯТЬ ВЕРУ И УСЕРДИЕ, А ТАКЖЕ НЕПОКОЛЕБИМОСТЬ И ТВЕРДУЮ РЕШИМОСТЬ ХАРАКТЕРА;
ТОЛЬКО ТОГДА ЧЕЛОВЕК БУДЕТ ГОТОВ К СВЕРШЕНИЮ ВЕЛИКИХ ДЕЛ В ЖИЗНИ;
ВЕРА ИМЕЕТ ПЕРВОСТЕПЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ;
БЕЗ ВЕРЫ НИЧЕГО НЕ ДОБЬЕШЬСЯ;
ЕСЛИ ЕСТЬ ХОТЯ БЫ МАЛЕНЬКАЯ ИСКРА, ПРИ НАЛИЧИИ ВЕРЫ, ИЗ НЕЕ МОЖНО РАЗЖЕЧЬ ОГРОМНЫЙ КОСТЕР, КОТОРЫЙ БУДЕТ ГОРЕТЬ ЯРКИМ ПЛАМЕНЕМ;
ПРИ ОТСУТСТВИИ ВЕРЫ И БОЛЬШОЙ КОСТЕР МОЖЕТ ПОТУХНУТЬ;
С ВЕРОЙ ИЗ КРОХОТНОГО СЕМЕНИ МОЖНО ВЫРАСТИТЬ МОЩНОЕ ДЕРЕВО БАНЬЯН;
У СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА, КОНЕЧНО, ЕСТЬ ВЕРА, ТОЛЬКО ПРОЯВЛЯЕТСЯ ОНА СКОРЕЕ В ЕГО ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ПЛОДОВ ТРУДА, А НЕ В ПРОЦЕССЕ САМОГО ТРУДА, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ;
В ЧЕЛОВЕКЕ ПРОПАЛ ДУХ ТРУДОЛЮБИЯ;
УСПЕХИ НАУЧНОГО ПРОГРЕССА И СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНИКИ СДЕЛАЛИ ИЗ НЕГО РЕВНОСТНОГО СТОРОННИКА ЛЕНИ, ТО ЕСТЬ КОМФОРТА И УДОБСТВ, ПОТЕРЯВШЕГО ИНТЕРЕС К ТРУДНОСТЯМ И ТЯЖЕЛОМУ ТРУДУ;
НЕТ НИЧЕГО ПЛОХОГО В ДОСТИЖЕНИИ НАУКИ, КАК ТАКОВЫХ;
НЕПРАВИЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭТИХ ДОСТИЖЕНИЙ СБИВАЕТ ЧЕЛОВЕКА С ЕГО ИСТИННОГО ПУТИ;
СЕГОДНЯ, НАРЯДУ С НАУЧНЫМ ПРОГРЕССОМ, НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ПРОГРЕСС ЛЮБВИ И ДУХОВНОСТИ;
РАЗЛИЧИЕ МЕДУ НАУКОЙ И ДУХОВНОСТЬЮ МОЖНО ЯСНО, ХОТЯ И СЖАТО, ПРЕДСТАВИТЬ В СЛЕДУЮЩИХ ДВУХ ПРОСТЫХ УРАВНЕНИЯХ
ЕДИНЕНИЕ В ЛЮБВИ = ДУХОВНОСТЬ, РАСЩЕПЛЕНИЕ ЛЮБВИ = НАУКА СЕГО МИРА, ДУХ ЛЮБВИ ОБЪЕДИНЯЕТ, УКРЕПЛЯЕТ ДУХОВНОСТЬ, В ТО ВРЕМЯ КАК НАУКА, ЗАНИМАЯСЬ ХОЛОДНЫМИ ОБЪЯСНЕНИЯМИ И РАЗЛОЖЕНИЕМ ЦЕЛОГО НА СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ, СПОСОБСТВУЕТ РАЗКОЛУ;
ПОСКОЛЬКУ ОБЪЕКТЫ ВНЕШНЕГО МИРА, ПРИНОСЯЩИЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, ПРЕХОДЯЩИ, А САМО ТЕЛО, ИСПЫТЫВАЮЩЕЕ ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ, ТОЖЕ НЕ ВЕЧНО, ОЖИДАТЬ ДОЛГОВЕЧНОГО СЧАСТЬЯ ОТ УДОБСТВ И КОМФОРТА, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ НАУЧНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ, В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ НЕ ЛОГИЧНО;
ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ОБРЕТЕНИЯ СЧАСТЬЯ - ЭТО ДУХОВНЫЙ ПУТЬ ОЧИЩЕНИЯ УМА И СЕРДЦА, АНТАКАРАНЫ, ВНУТРЕННЕГО ОРУДИЯ ДУШИ, И УМНОЖЕНИЯ ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЙ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЛЮБВИ;
В НАШЕ ВРЕМЯ МЫ ЯВЛЯЕМСЯ СВИДЕТЕЛЯМИ БЫСТРЫХ И РАДИКАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, КОТОРЫЕ ЗАТРАГИВАЮТ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ: ПОЛИТИЧЕСКУЮ, ЭКОНОМИЧЕСКУЮ, СОЦИАЛЬНУЮ, НАУЧНУЮ И Т;Д;
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, В ОБЩЕСТВЕ НЕ ПРОИСХОДИТ ТРАНСФОРМАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО, ЭТИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ПЛАНА;
ЭТО ПРОИСХОДИТ ПОТОМУ, ЧТО ДО СИХ ПОР НЕ БЫЛО СДЕЛАНО НИ МАЛЕЙШЕЙ ПОПЫТКИ, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ПРИРОДУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО УМА И ЕГО РОЛЬ;
ИСТОЧНИКОМ ЭНЕРГИИ ТОГО НАЧАЛА, КОТОРОЕ ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ, ПОДДЕРЖАНИЯ И РАЗВИТИЯ УМА, ЯВЛЯЕТСЯ ПИЩА, УПОТРЕБЛЯЕМАЯ ЧЕЛОВЕКОМ;
ПОСЛЕ ПРОЦЕССА ПИЩЕВАРЕНИЯ, ГРУБАЯ МАТЕРИЯ ПИЩИ ВЫБРАСЫВАЕТСЯ В ВИДЕ ОТПРАВЛЕНИЙ ОРГАНИЗМА;
ТОНКИЕ ЭЛЕМЕНТ ВХОДЯТ В СОСТАВ КРОВИ И ПЛОТИ, И ЕЩЕ БОЛЕЕ ТОНКИЕ ФОРМИРУЮТ УМ;
ПОЭТОМУ ПРИРОДА УМА ЗАВИСИТ ОТ КАЧЕСТВА И КОЛИЧЕСТВА УПОТРЕБЛЯЕМОЙ ПИЩИ, КАК УМСТВЕННОЙ, ТАК И МАТЕРИАЛЬНОЙ,
В ТО ВРЕМЯ КАК ПЛОТНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО, ИЛИ ТЕЛЕСНАЯ ОБОЛОЧКА, (АННА - МАЙА КОША ) ЯВЛЯЕТСЯ В ОСНОВНОМ ПРОИЗВОДНЫМ ОТ ПИЩИ, ТО В ОБРАЗОВАНИИ ТОНКОГО ТЕЛА, ИЛИ ВИТАЛЬНОЙ (ЖИЗНЕННОЙ) ОБОЛОЧКИ (ПРАНА - ДЫХАНИЕ, ЖИЗНЬ МАЙА КОША) УЧАСТВУЮТ ТОНКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВОДЫ, КОТОРУЮ МЫ ПЬЕМ;
ПЛОТНАЯ МАТЕРИЯ ВОДЫ УХОДИТ ИЗ ОРГАНИЗМА В ВИДЕ МОЧИ;
ЭТИ ДВЕ ОБОЛОЧКИ, ПЛОТНАЯ И ТОНКАЯ (ЭФИРНАЯ) ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВОЙ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩИХ ТРЕХ ОБОЛОЧЕК, А ИМЕННО: АСТРАЛЬНОЙ (МАНОМАЙА КОША), МЕНТАЛЬНОЙ (ВИДЖНЬЯНАМАЙА КОША), КАУЗАЛЬНОЙ (АНАНДАМАЙА КОША), ИЛИ ОБОЛОЧКИ БЛАЖЕНСТВА;
РАНЬШЕ УЖЕ ГОВОРИЛОСЬ О ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ ВАЖНОСТИ ОСВОБОЖДЕНИЯ БУДДХИ, ИЛИ ДУХОВНОГО РАЗУМА, ОТ ПРОНИКНОВЕНИЯ В НЕГО АХАМКАРЫ, ИЛИ СОЗНАНИЯ СОБСТВЕННОГО “Я”, КОТОРОЕ ОЧЕНЬ ЧАСТО ОКУТЫВАЕТ ЕГО;
НЕОБХОДИМО ХОРОШО ПРЕДСТАВЛЯТЬ СЕБЕ В ЧЕМ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ ПОНЯТИЕМ АХАМКАРА, ЭГО ИЛИ СОБСТВЕННОГО “Я” И ПОНЯТИЯ ИСТИННОГО “Я” - АТМЫ (ДУХА);
АТМА ЯВЛЯЕТСЯ ОТЦОМ АХАМКАРЫ, ИЛИ ЭГО, ДЕДУШКОЙ МЫСЛИ, ИЛИ РАЗСУДКА, И ПРАДЕДУШКОЙ СЛОВА, ИЛИ РЕЧИ;
ПОЭТОМУ АТМА (ДУХ), АХАМКАРА (ЭГО), РАЗСУДОК (МАНАС) И СЛОВО (ВААК) - ВСЕ ЭТО ЧЛЕНЫ ОДНОЙ СЕМЬИ;
АХАМКАРА (ЭГО) - ЭТО ТО, ЧТО ПРИХОДИТ И УХОДИТ, В ТО ВРЕМЯ КАК АТМА - ЭТО ТО, ЧТО ЕСТЬ;
ОБЫЧНО САНСКРИТСКИЙ ТЕРМИН АХАМКАРА ПЕРЕВОДИТСЯ НА ДРУГИЕ ЯЗЫКИ КАК “ЭГО”;
В ОБЫЧНОМ УПОТРЕБЛЕНИИ ОБА ЭТИ СЛОВА ПОДРАЗУМЕВАЮТ ТАКИЕ ПОНЯТИЯ, КАК ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА, УВАЖЕНИЕ К СЕБЕ, ГОРДОСТЬ, ВЫЗВАННАЯ РАЗЛИЧНЫМИ ИЛЛЮЗОРНЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ, НАПРИМЕР УЧЕНОСТЬЮ, БОГАТСТВОМ И Т;Д;
ЭТО НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ЭТИХ СЛОВ;
ИХ ВЕРНЫЙ СМЫСЛ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ЧЕЛОВЕК, ЗАБЛУЖДАЯСЬ, ОТОЖДЕСТВЛЯЕТ СЕБЯ С ТЕЛОМ;
НЕ ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУТ ИСПЫТЫВАТЬ ЧУВСТВО ГОРДОСТИ СВОИМ БОГАТСТВОМ ИЛИ ЗНАНИЯМИ, НО АБСОЛЮТНО ВСЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЖЕРТВОЙ АХАМКАРЫ, В СМЫСЛЕ ОСОЗНАНИЯ СЕБЯ, КАК ТЕЛА;
ИМЕННО АХАМКАРА ОКУТЫВАЯ СОБОЙ ДУХОВНЫЙ РАЗУМ (БУДДХИ), ПРИВОДИТ ЕГО К ЗАБЛУЖДЕНИЮ, СБИВАЯ С ВЕРНОГО ПУТИ;
ПОЭТОМУ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО НАДО НАЧАТЬ ИЗБАВЛЯТЬСЯ ОТ ЭГО (АХАМКАРЫ), ЧТО БУДЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ И УКРЕПЛЕНИЮ ВЕРЫ (ШРАДХИ) ОСВОБОЖДЕННОГО ОТ ПОКРОВА ЭГО ДУХОВНОГО РАЗУМЕНИЯ;
КАК БЫЛО УПОМЯНУТО РАНЬШЕ, РИТАМ, ИЛИ КОСМИЧЕСКИЙ ПОРЯДОК, ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВЫМ КРЫЛОМ БУДДХИ, ПТИЦЫ ДУХОВНОГО РАЗУМЕНИЯ;
НА ЯЗЫКЕ ВЕДАНТЫ ПОНЯТИЯ РИТАМ (КОСМИЧЕСКИЙ ПОРЯДОК) И САТЬЯМ (ИСТИНА) ЯВЛЯЛИСЬ СИНОНИМАМИ;
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ МЕЖДУ НИМИ ЕСТЬ РАЗНИЦА;
САТЬЯМ, ИЛИ ИСТИНА, ОЗНАЧАЕТ ПРЕВРАЩЕНИЕ СЛОВА В ДЕЛО И ТОЧНАЯ ПЕРЕДАЧА НА СЛОВАХ ТОГО, ЧТО БЫЛО СОВЕРШЕНО;
РИТАМ (КОСМИЧЕСКИЙ ПОРЯДОК), ИМЕЕТ БОЛЕЕ ШИРОКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, А ИМЕННО: ЧИСТОТА, ГАРМОНИЯ И ЕДИНСТВО МЫСЛИ, СЛОВА И ДЕЛА (ТРИКАРАНА);
МОЖНО ТАКЖЕ СКАЗАТЬ, ЧТО САТЬЯМ, ИСТИНА, БОЛЬШЕ СВЯЗАНА С ВНЕШНИМ МИРОМ, В ТО ВРЕМЯ КАК РИТАМ, ИЛИ КОСМИЧЕСКИЙ ПОРЯДОК, В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ОТНОСИТСЯ К ВНУТРЕННЕМУ МИРУ ПОСТОЯННО ИЗМЕНЯЮЩЕГОСЯ УМА;
САТЬЯМ, ИСТИНА, НЕ ПОДВЛАСТНА ВРЕМЕНИ - ОНА ВНЕ ПРЕДЕЛОВ ПРОШЛОГО, НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО, В ТО ВРЕМЯ КАК АТМА ВНЕ ПРЕДЕЛОВ КАК ВРЕМЕНИ, ТАК И ПРОСТРАНСТВА;
ЙОГА - ЭТО ХВОСТ БУДДХИ, ПТИЦЫ ДУХОВНОГО РАЗУМЕНИЯ;
ЭТОТ ХВОСТ СЛУЖИТ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СОХРАНЯТЬ НЕОБХОДИМОЕ РАВНОВЕСИЕ МЕЖДУ ДВУМЯ КРЫЛЬЯМИ - САТЬЯМ И РИТАМ, ПОДОБНО САМОЛЕТУ, ХВОСТ КОТОРОГО ТАКЖЕ СЛУЖИТ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ РАВНОВЕСИЯ МЕЖДУ ДВУМЯ КРЫЛЬЯМИ САМОЛЕТА;
В ДАННОМ СЛУЧАЕ ИМЕЕТСЯ В ВИДУ ЙОГА КОНТРОЛЯ ОВЛАДЕНИЯ НАД УМОМ И ЧУВСТВАМИ, А НЕ ЙОГА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ И АСАН РАЗЛИЧНОГО ТИПА;
ЗАТЕМ СЛЕДУЕТ ВЫСШИЙ ПРИНЦИП (МАХАТ ТАТВАМ), КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ТУЛОВИЩЕМ ПТИЦЫ, БУДДХИ;
МАХАТ ТАТВАМ - ЭТО РЕАЛИЗАЦИЯ НАИВЫСШЕЙ МУДРОСТИ, ВЕЛИКОГО ИЗРЕЧЕНИЯ УПАНИШАДОВ: ТАТ ТВАМ АСИ, ИЛИ “ТЫ ЕСТЬ ТО”;
ДРУГИМИ СЛОВАМИ - ЭТО ОЩУЩЕНИЕ И ОСОЗНАНИЕ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ ТОГО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ САТ-ЧИТ-АНАНДА, ЧИСТОЕ БЫТИЕ-СОЗНАНИЕ-БЛАЖЕНСТВО;
ПОНЯТИЕ БУДДХИ, ДУХОВНОГО РАЗУМА, НЕ СЛЕДУЕТ СМЕШИВАТЬ С МЕДХИ, КОТОРОЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ОДАРЕННОСТЬ ЗЕМНЫМИ ТАЛАНТАМИ, ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИНТЕЛЛЕКТА, СПОСОБНОСТЯМИ И Т.Д;
КАЧЕСТВАМИ ДАЛЕКИМИ ОТ НАУКИ САМОПОЗНАНИЯ;
БУДДХИ, ИЛИ ДУХОВНЫЙ РАЗУМ, СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ КОТОРОГО - ВЕРА (ШРАДДХА), ИСТИНА (САТЬЯМ), КОСМИЧЕСКИЙ ПОРЯДОК (РИТАМ), ВЫСШИЙ ПРИНЦИП (МАХАТ ТАТВАМ) И ЙОГА, - ЭТО КАК БЫ ОТРАЖЕНИЕ АТМЫ, ЕЕ ЭХО, ОБРАТНАЯ РЕАКЦИЯ;
А ТАЛАНТУ, ТО ЕСТЬ СИЛЕ ЗНАНИЯ ФЕНОМЕНАЛЬНОГО МИРА (МЕДХА-ШАКТИ) СООТВЕТСТВУЕТ БОЖЕСТВЕННАЯ СИЛА ИЛЛЮЗИИ (МАЙА-ШАКТИ);
КОГДА РАМА ВЕРНУЛСЯ В АЙОДХЬЯ ПОСЛЕ СВОЕГО ЧЕТЫРНАДЦАТИЛЕТНЕГО ИЗГНАНИЯ, КАЙКЕЙН, КОТОРУЮ ОХВАТИЛО ЧУВСТВО МУЧИТЕЛЬНОГО РАСКАЯНИЯ В СВОЕМ НЕСПРАВЕДЛИВОМ ПОВЕДЕНИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К РАМЕ, ОДНАЖДЫ ПОДОШЛА К НЕМУ, КОГДА ОН БЫЛ ОДИН, И СТАЛА УМОЛЯТЬ ЕГО: «МОЙ ДОРОГОЙ РАМА! ДАЖЕ НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО Я ЗНАЛА О ТВОЕМ БОЖЕСТВЕННОМ ПРОИСХОЖДЕНИИ, МОЯ ОГРАНИЧЕННОСТЬ, ЭГОИЗМ ОСЛЕПИЛИ МЕНЯ, И ЭТО ПРИВЕЛО К ТОМУ, ЧТО ТЕБЕ ПРИШЛОСЬ ПЕРЕНЕСТИ СТОЛЬКО ТЯЖЕЛЫХ ИСПЫТАНИЙ И ТРУДНОСТЕЙ;
ПРОШУ ТЕБЯ, ДАЙ МНЕ ДУХОВНОЕ НАСТАВЛЕНИЕ (УПАДЕШ), УМОЛЯЮ, СКАЖИ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СМЫТЬ ЭТОТ УЖАСНЫЙ ГРЕХ, СОВЕРШЕННЫЙ ПРОТИВ ТАКОГО БЛАГОРОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, КАК ТЫ";
В ОТВЕТ НА ЕЕ МОЛЬБУ РАМА НЕ ДАЛ ЕЙ ПРЯМЫХ НАСТАВЛЕНИЙ, НО В ТОМ, ЧТО ОН СКАЗАЛ, БЫЛ СКРЫТ ГЛУБОКИЙ СМЫСЛ;
ЭТО ХАРАКТЕРНАЯ ЧЕРТА ВСЕХ АВАТАРОВ С САМЫХ НЕЗАПАМЯТНЫХ ВРЕМЕН;
АВАТАРЫ ПОЧТИ НИКОГДА НЕ ДАЮТ ПРЯМЫХ СОВЕТОВ;
ВСЕ, ЧТО ОНИ ЖЕЛАЮТ СООБЩИТЬ, ОНИ ПЕРЕДАЮТ ЧАЩЕ ВСЕГО ИНОСКАЗАТЕЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ, НАВОДЯЩИМИ НА ПРАВИЛЬНУЮ МЫСЛЬ, И ЛИШЬ В РЕДЧАЙШИХ СЛУЧАЯХ ИСПОЛЬЗУЮТ МЕТОД ПРЯМОГО НАСТАВЛЕНИЯ;
ПРИЧИНА ЭТОГО В ТОМ, ЧТО БОЖЕСТВЕННОСТЬ, ИЗНАЧАЛЬНО ПРИСУЩАЯ КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ, ПРОЯВЛЯЕТСЯ СПОНТАННО, ПРИ СОПУТСТВИИ БЛАГОПРИЯТНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ПОДОБНО ЖИЗНЕСПОСОБНОМУ СЕМЕНИ, КОТОРОЕ МОЖЕТ ДАТЬ РОСТОК И ВЫРАСТИ В ДЕРЕВО, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЗАЛОЖЕНО В ЕГО ПРИРОДЕ, ЕСЛИ БУДУТ ОБЕСПЕЧЕНЫ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ ЕГО ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ;
ЧЕЛОВЕКУ НУЖНО ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПРАВЛЯТЬ СОБСТВЕННЫЕ ОШИБКИ САМОМУ, СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ УСИЛИЯМИ, И В ЧЕМ ОН НУЖДАЕТСЯ - ЭТО ТОЛЬКО В СВОЕВРЕМЕННЫХ, НАВОДЯЩИХ НА МЫСЛЬ НАМЕКАХ, А НЕ В НАВЯЗАННЫХ ИЗВНЕ ДИРЕКТИВАХ, УЩЕМЛЯЮЩИХ ЕГО СВОБОДУ И ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА;
В ДВУХ СЛОВАХ, САМОЕ ЛУЧШЕЕ ПРАВИЛО, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ, КАК В МИРСКИХ ДЕЛАХ, ТАК И В ДУХОВНОЙ СФЕРЕ, СЛЕДУЮЩЕЕ: “ПОМОГИ ДРУГОМУ, ЧТОБЫ ОН ПОМОГ СЕБЕ САМ;”
СЛЕДУЯ ЭТОМУ ПРАВИЛУ, ШРИ РАМА В ПРИВЕДЕННОМ СЛУЧАЕ СКАЗАЛ КАЙКИЙИ: «МАТЬ! ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕЖДЕ СОВЕРШИ ОМОВЕНИЕ В СВЯЩЕННОЙ РЕКЕ САРАЙЮ, А ПОТОМ ПРИХОДИ ДЛЯ ДУХОВНЫХ НАСТАВЛЕНИЙ;
НО ВО ВРЕМЯ ОМОВЕНИЯ СЛЕДИ ЗА ВСЕМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ НА БЕРЕГУ;" КАЙКЕЙН ОТПРАВИЛАСЬ К РЕКЕ СО СВОЕЙ СВИТОЙ, И, СОВЕРШИВ ТАМ ОМОВЕНИЕ, ВЕРНУЛАСЬ К ШРИ РАМЕ;
ОН СПРОСИЛ ЕЕ: «А ТЕПЕРЬ СКАЖИ МНЕ, МАТЬ, ЧТО ТЫ ЗАМЕТИЛА НА БЕРЕГАХ РЕКИ САРАЙЮ?" КАЙКЕЙН ОТВЕТИЛА, ЧТО ОНА ВИДЕЛА, КАК НА БЕРЕГАХ, КАК ВСЕГДА ПАСЛИСЬ ОВЦЫ, ДА КОЗЫ, КОТОРЫЕ ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ БЛЕЯЛИ: «МЕ-Е;;;МЕ-Е;;;" ТУТ РАМА СКАЗАЛ ЕЙ, ЧТО ЭТО И БЫЛО ДЛЯ НЕЕ ДУХОВНОЕ НАСТАВЛЕНИЕ (УПАДЕШ), ОБЪЯСНИВ, ЧТО БЛЕЯНИЕ ОВЕЦ И КОЗ ОЗНАЧАЛО ИХ ВОПРОС: «КТО Я? КТО Я?" - А ПОТОМ ДОБАВИЛ, ЧТО ДАЖЕ ОВЦЫ И КОЗЫ ОЗАБОЧЕНЫ ЭТИМ ВОПРОСОМ, А ЕСЛИ ЭТО НЕ ВОЛНУЕТ ЧЕЛОВЕКА, ЗНАЧИТ ОН ХУЖЕ ОВЦЫ;
КАЖДОМУ СЛЕДУЕТ НАЧАТЬ ПОИСК ОТВЕТА НА ВОПРОС “КТО Я?”;
НЕ ЗНАЯ, КЕМ ЯВЛЯЕТЕСЬ ВЫ, КАКОЙ СМЫСЛ В УСТРЕМЛЕНИИ УЗНАТЬ ВСЕ О ДРУГИХ? ПРИ РОЖДЕНИИ ВАШИ ПЕРВЫЕ ВСХЛИПЫВАНИЯ ЗВУЧАЛИ ТАК: «КОХАМ" - “КТО Я?” ПРОЖИВ ЖИЗНЬ И ПОДОЙДЯ К ЧЕРТЕ СМЕРТИ, ЛУЧШЕ НЕ УМИРАТЬ С ТЕМ ЖЕ ВОПРОСОМ НА УСТАХ;
К ЭТОМУ МОМЕНТУ ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ГОТОВЫ К СВЕТЛОМУ УТВЕРЖДЕНИЮ “СОХАМ!” - “Я ЕСТЬ ТО” ИЛИ “Я ЕСТЬ ЕГО”;
ТОЛЬКО ТОГДА ВЫ ОПРАВДАЕТЕ ЗАМЫСЕЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РОЖДЕНИЯ И НАСЛАДИТЕСЬ В ПОЛНОЙ МЕРЕ СЧАСТЬЕМ ЗАВЕРШЕННОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ;
СУЩЕСТВУЕТ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ АХАМКАРЫ, ИЛИ ЧУВСТВА ЭГО, А ИМЕННО - ЖИТЬ, ОЩУЩАЯ ПРИСУТСТВИЕ БОГА;
КАК ТОЛЬКО ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ЛИЧНОГО ЭГО, УЕДИНИТЕСЬ В ТИХОМ МЕСТЕ И В ПОЛНОМ МОЛЧАНИИ ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К ТОМУ, ЧТО ВАМ ГОВОРИТ ВАШЕ ДЫХАНИЕ;
ОНО УТВЕРЖДАЕТ: «СО-ХАМ;;;" -СО- ПРИ ВДОХЕ И -ХАМ- ПРИ ВЫДОХЕ;
ДВА СЛОГА - СО И - ХАМ, КОТОРЫЕ ВМЕСТЕ СОСТАВЛЯЮТ СЛОВО “СОХАМ” НЕСУТ В СЕБЕ ЗНАЧЕНИЕ: «Я – БОЖИЙ, СЕ - ОН";
ЕСЛИ ВЫ ПОСТОЯННО БУДЕТЕ МЕДИТИРОВАТЬ НАД ЭТИМ, ВАШЕ ОШИБОЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОГО “Я”, ИЛИ ЭГО, ОТЛИЧИТЕЛЬНЫМ ПРИЗНАКОМ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ СЕБЯ С ТЕЛОМ, ПЕРЕСТАНЕТ БЕСПОКОИТЬ ВАС;
ЭТА МАНТРА “СОХАМ” ПОВТОРЯЕТСЯ КАЖДЫМ ИЗ ВАС 21600 РАЗ В ДЕНЬ;
ВАШ ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС ПОСТОЯННО НАПОМИНАЕТ ВАМ ОБ ЭТОМ: “Я - БОЖЕСТВЕНЕН”;
ИГНОРИРУЯ ЕГО, ВСЕ ОТОЖДЕСТВЛЯЮТ СЕБЯ С ИМЕНЕМ ВРЕМЕННЫМ, ВЫДУМАННЫМ, ДАННЫМ ИХ ТЕЛУ;
ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ДУМАТЬ О СЕБЕ КАК О СВЕТЛАНЕ, ЕЛЕНЕ ИЛИ ИВАНЕ, ПРОСТЫХ ИМЕНАХ, ДАННЫХ ВАШЕМУ ТЕЛУ, КАК БЫ ДОЛГО ВЫ НЕ ЗАНИМАЛИСЬ ДУХОВНОЙ ПРАКТИКОЙ, ВЫ НЕ ДОСТИГНИТЕ ПРОГРЕССА;
ВЫ БУДЕТЕ ПРОДОЛЖАТЬ ОСТАВАТЬСЯ ТЕМ ЖЕ, КЕМ ВЫ БЫЛИ ДО СИХ ПОР, В СООТВЕТСТВИИ С ДАННЫМ ВАШЕМУ ТЕЛУ ИМЕНЕМ;
СОХАМ - ВОТ ВАШЕ ИМЯ, ПРИСВОЕННОЕ ВАМ ПО ПРАВУ ОТ РОЖДЕНИЯ;
ЭТО ВАШЕ НАСТОЯЩЕЕ И ВЕЧНОЕ ИМЯ;
ЭТО - ВАША РЕАЛЬНОСТЬ, ИЛИ ИСТИНА;
ОСОЗНАЙТЕ ЭТО, И ВЫ ИСПЫТАЕТЕ ЧИСТОЕ БЫТИЕ-СОЗНАНИЕ-БЛАЖЕНСТВО (САТ-ЧИТ-АНАНДА);
ОДНО ИЗ БОЖЕСТВЕННЫХ ИМЕН – КРИШНА, А ОДНО ИЗ ИМЕН КРИШНЫ - ПАРТХА САРАТХИ, ЧТО ОЗНАЧАЕТ ВОЗНИЧИЙ ПАРТХИ;
ПАРТХА - ЭТО НЕ ТОЛЬКО АРДЖУНА, А ВСЕ ДЕТИ ПРИТВИ, ЗЕМЛИ;
ПОЭТОМУ, СДЕЛАЙТЕ И ВЫ КРИШНУ СВОИМ ВОЗНИЧИМ;
В ПУТЕШЕСТВИИ СОЗНАНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ДУХА, СДЕЛАЙТЕ СВОИМ ВОЗНИЧЕМ БУДДХИ, ИЛИ ДУХОВНЫЙ РАЗУМ, ПОСКОЛЬКУ ОН - ОТРАЖЕНИЕ ДУХА (АТМЫ);
ПОМНИТЕ ТАКЖЕ О ТОМ, ЧТО ДЛЯ УСПЕХА ЛЮБОГО ДЕЛА НЕОБХОДИМА ЛЮБОВЬ, ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ (ПРЕМА);
БОГ - ЭТО ВОПЛОЩЕНИЕ ЛЮБВИ, СВЕТА ИСТИНЫ;
ПОЭТОМУ, ИЩИТЕ И ПОЗНАЙТЕ СВОЕ ИСТИННОЕ “Я” ЧЕРЕЗ ЛЮБОВЬ И ПОД ВОДИТЕЛЬСТВОМ ДУХОВНОГО РАЗУМА (БУДДХИ), А ТАКЖЕ ОЧИЩАЙТЕ УМ;
ВОТ ЧЕГО БОГ ЖДЕТ ОТ ВАС;