"ТАК Я БОГ СЛОВО СКАЗАЛ И НАЧЕРТАЛ СЛОВО БОЖЕЕ НЫНЕ, И СЕ ВСЕВОЛЯ БОЖАЯ МОЯ ДЛЯ ЛЮДЕЙ СВЕТА (МИРА) НОВОГО"

Бог Слово начертал Священную Чашу Грааля Божую в виде текста для чтения и изречения, и в виде Узоров Действий Слов Божих для вмещения Разума Божего,
Вмещайте Слово Божее начертанное в Духе, и изреченное в Душе вашей, и Оно проявится в Жизни Божей вашей Славою Божей.

СИЕ БОГ СЛОВО ГЛАГОЛИТ, И СЫН БОЖИЙ ИСУС-АДАМ, И ДЩЕРЬ БОЖАЯ МАРИЯ-ЭВА, И ДУХ ИСТИНЫ БОЖИЙ, И ДУХ УТЕХИ БОЖИЙ ЧЕРЕЗ ДЩЕРЬ БОЖУЮ, ПОСЛАННУЮ ОТЦОМ НЕБЕСНЫМ С ВЕСТЬЮ К ВАМ,
И НЕ ИЩЕТ СЛАВЫ СЕБЕ ПОСЛАННИК БОЖИЙ, А О СЛАВЕ БОЖЕЙ ПЕЧЕТСЯ,
МНОГО ЛЖЕПРОРОКОВ НАСЕЯЛ САТАНА, ЗАДАЧА ЛЮДЕЙ СРЕДИ МНОЖЕСТВА ПРОРОЧАЩИХ НАЙТИ ИСТИННОГО, БОЖЕГО ПРОРОКА, СЕ ТЯЖКО СДЕЛАТЬ,
ЕСЛИ ВЫ ВЕРИТЕ ИСУСУ, ПРИНИМАЙТЕ И ЕГО СВИДЕТЕЛЬСТВА,
ИСТИННЫЙ ПРОРОК О СЕБЕ НЕ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ,
И БОЛЕЕ НЕ БУДЕТ КРЕСТОВ И РАЗПЯТИЙ,
И НЕ УВИДИТЕ ВЫ ЛИЦО МАТЕРИ-ЭВЫ, ПОКА ЧИНИТ ОНА ПРОРОЧЕСТВО БОЖЕЕ, А УЗРИТЕ ЕЕ ЛИШЬ ТОГДА, КОГДА СЛАВУ БОЖУЮ ВОЗВЕРНЕТ И ВОЗНЕСЕНА БУДЕТ С МЛАДЕНЦЕМ,

А ПОСЛАННИК НЕ ВАЖЕН, ВАЖНА ВЕСТЬ ОТ ПОСЛАВШЕГО ЕГО, ИБО НЕ ОТ СЕБЯ РЕЧЕТ,


«Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа Истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его…»

«Сие сказал Я вам, находясь с вами, Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам..»

«Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух Истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне…»

«А теперь иду к Пославшему Меня, и никто из вас не спрашивает Меня: «куда идешь?». Но от того, что Я сказал вам это, печалью исполнилось сердце ваше, Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел: ибо, если не Я пойду, Утешитель не придет к вам; а если Я пойду, то пошлю Его к вам, И Он придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден.»

«Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же придет Он, Дух Истины, то наставит вас на всякую Истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.»

«Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце. В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас; ибо сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога. Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставлю мир и иду к Отцу.»

«Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою сторону и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною. Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь, но мужайтесь: Я победил мир.»

(Евангелие Иоанна, в котором он записал свидетельство Исуса Христа о Духе Истины, Утешителе, который ныне пришел, а вы не принимаете, Гл.14:15, 25; Гл.15:26; Гл.16:5, 12, 25, 32, 33)

"Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить многих, если возможно, и избранных."(От Матфея. Гл. 24:24)

«Пришедщего с Востока Я возбужду на Север и Он возвестит всем народам Имя Мое и Божую Истину, но возвестит так, что ни голоса проповеди Его и даже треска от переломленного Им прутика на улице никто не услышит» (Ис.41-25; 42-1…6; 46-11)

«И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, а на главе ее венец из двенадцати звезд……» (Откровение, дарованное Иоанну, 12)

« И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище….» (Откровение, 11)

«Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: «Скажи нам, когда это будет? И какой признак Твоего пришествия и кончины века?»

Иисус сказал им в ответ: «Берегитесь, чтобы никто не прельстил вас; ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: «Я Христос» и многих прельстят.
Также услышите о войнах и военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь; ибо надлежит всему тому быть. Но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство, и будут глады, моры и землетрясения по местам; все же это начало болезней… и многие лжепророки восстанут и прельстят многих; и по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется.
И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец… восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: «Вот, Он в пустыне», — не выходите; «Вот, Он в потаенных комнатах», — не верьте…» (Мф. 24:3—8; 11—14; 24—26).

«А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение» (Дан. 12:4).

«Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся» (2-Тим. 3:1—5).

«…ибо суд у Господа с жителями сей земли, потому что нет ни истины, ни милосердия, ни Богопознания на земле. Клятва и обман, убийство и воровство и прелюбодейство крайне распространились, и кровопролитие следует за кровопролитием. За то восплачет земля сия, и изнемогут все, живущие на ней, со зверями полевыми и птицами небесными, даже и рыбы морские погибнут» (Ос. 4:1—3).

«Господь Саваоф посетит тебя громом и землетрясением, и сильным гласом, бурею и вихрем, и пламенем…» (Ис. 29:6).

«Вот, Господь, опустошает землю и делает ее бесплодною; изменяет вид ее и рассевает живущих на ней… Сетует, уныла земля; поникла, уныла вселенная; поникли возвышавшиеся над народом земли. И земля осквернена под живущими на ней; ибо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет» (Ис. 24:1, 4—5).

«…и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя» (Дан. 9:27).

«…когда будут говорить: «Мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба — и не избегнут» (1-Фес. 5:3).

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ЧАШЕ ГРААЛЯ ГЕРМЕСА ТРИСМЕГИСТА, ДАННОЕ СЫНУ ТАТУ


(«Кубок или Единство» гл.4, перевод К. Богуцкого)

1) Гермес. Творец сотворил весь этот мир, не руками, но Словом. Нужно представить Его существующим ныне и вечно как автора всего сущего, Единственно-Сущего, который создал вещи Волею Своею. В этом Его тело, которое не есть ни осязаемо, ни видимо, ни измеримо, ни протяженно, ни похоже на какое-либо иное тело. Он не есть ни огонь, ни вода, ни воздух, ни дух, но все от него происходит. Будучи благим. Он возжелал сотворить мир для него (мира?) самого и украсить землю.

2) Как украшение божественного тела [Скотт: Приведя мир в порядок, Он решил сделать порядок и на земле и…]. Он поместил в него человека, существо бессмертное и смертное. Человек возвысился над животными благодаря рассудку и Разуму; он поистине стал созерцателем творения Бога, был восхищен им и узнал его Творца.

3) Бог одарил всех людей рассудком, но не Разумом; это не из зависти к кому-либо, ибо зависть ему чужда, она не нисходит сверху, она рождается в душах тех людей, которые лишены Разума. Тат. Почему же, отче, Бог не наделил Разумом всех людей? Гермес. Он желал, о сын мой, установить его среди душ как награду, которую нужно заслужить.

4) Тат. И где он его установил? Гермес. Он наполнил им большой кубок и поручил нести его посланцу, приказывая ему возвещать сердцам людским следующее: «Освятитесь, если можете, в этом кубке, вы, которые, верите, что возвратитесь к тому, кто это послал, вы, которые знаете, зачем вы рождены». И все те, кто ответил на этот призыв и был освящен в Разуме, приобрели Знание и стали посвященными Разума, людьми совершенными. Те же, кто не прислушался к призыву, те наделены лишь рассудком, они поистине владеют рассудком, но не Разумом, и не знают, зачем и кем они сотворены.

5) Их чувства напоминают чувства тварей бессловесных. Составлены только из страсти и гнева [оргэ; Менар: вожделения], они не созерцают то, что достойно созерцания, но предаются плотским удовольствиям и чревоугодию и верят, что в этом цель человека. Но те, кто получил дар Божий, эти, напротив, о Тат, по рассмотрению их деяний и сравнению их с деяниями иных, уже не смертны, но бессмертны. Они охватывают Разумом то, что есть на земле и на небесах, и то, что может быть над небесами. На высоте, которую они достигают, они созерцают Благо, и после этого зрелища они рассматривают как несчастье свое пребывание здесь, на земле. Презирая все плотское и бесплотное, они воздыхают по Единственному-Сущему.

6) Таково, о Тат, учение Разума: созерцать вещи божественные и знать Бога [Фестюжъер: владеть в избытке божественным]. Таково благодеяние божественного кубка. Тат. Я тоже желаю освятиться в нем, отче. Гермес. Если ты сначала не возненавидишь свое тело, о сын мой, ты не сможешь любить самого себя. Любя себя самого, ты приобретешь Разум, и тогда ты тоже причастишься Знанию. Тат. Что ты хочешь сказать, отче? Гермес. Невозможно, о сын мой, быть привязанным одновременно к вещам тленным и к вещам божественным. Вещи бывают телесные и бесплотные, и поэтому тленное отличается от божественного; необходимо выбрать одно или другое [Фестюжъер: …если только желаешь выбрать…], так как нельзя привязаться к двум сразу. Когда остается только выбрать, поражение одного усиливает могущество другого [Менар: когда выбор сделан, то, что оставлено, проявляет энергию другого].

7) Выбрав лучшее, мы сразу получаем чудесную награду, обожествление человека, и мы оказываем больше почитания Богу. Плохой выбор, напротив, - потеря человека и, кроме того, большое оскорбление Бога [Менар: но без обиды для Бога], состоящее, по меньшей мере, в том, что, как праздные путешественники, ничего не делающие сами и преграждающие дорогу другим, мы ходим по миру, предаваясь плотским удовольствиям.

8) И поскольку есть так, и не иначе, о Тат, у нас всегда было и всегда будет то [Менар: Благость], что исходит от Бога; так пусть же то, что исходит от нас, соответствует ему и не будет порочным [Менар: Благость, исходящая от Бога, предоставлена в наше распоряжение, и нам остается только принять ее без промедления. Зло не исходит от Бога, оно исходит от нас самих…]. Не Бог, а мы ответственны за содеянное нами зло, если мы предпочитаем его добру. Ты видишь, о сын мой, сколько тел нам необходимо пройти, сколько хоров демонов и вращений звезд, какую непрерывную последовательность, чтобы достигнуть Единственно-Сущего. Благо необъятно [Скотт: мы не можем достичь дальней границы Блага], безгранично и бесконечно; само по себе оно не имеет и начала, но нам представляется, что у него есть одно начало, когда мы его постигаем [Менар: которое есть Гнозис].

9) Знание не есть начало самого Блага, это только для нас Знание открывает его. Возьмем его как путеводную звезду, и поспешим по тернистому пути: трудно оставить вещи родные и привычные, чтобы возвратиться к древним тропам, ведущим к исконным ценностям. Видимое нас очаровывает, а невидимое вызывает сомнения, но ведь плохое есть видимое, а Благо невидимо для глаз, ибо у него нет ни формы, ни очертаний; оно похоже на себя самое и отличается от всего остального. Бестелесное не может проявиться перед телом.

10) Вот в чем подобное отличается от отличного и в чем отличное есть низшее по отношению к подобному. Ибо Единство, начало и корень всех вещей, существует во всем как начало и корень. Нет ничего без начала; начало не происходит ни от чего, но только из себя самого, так как все происходит от него. Оно есть само себе начало, ибо иного не имеет. Единство, которое есть начало, содержит в себе все числа [Скотт: Бог есть как единица числа], но сама не содержится ни в одном; она породила все, но сама не рождена никаким единым числом.

11) Все рожденное несовершенно, делимо, подвержено увеличению либо уменьшению. У совершенного же нет никакого из этих свойств. То, что может расти, растет в Единстве и поддается своей собственной слабости, когда не может более содержать Единства. Таков есть, о Тат, образ Бога, насколько можно его себе представить. Если ты созерцаешь его внимательно, если ты его воспринимаешь глазами сердца, поверь мне, сын мой, ты найдешь путь к вещам высоким, или, скорее, этот образ [Фергюсон: мир] сам поведет тебя, ибо такова добродетель созерцания, оно притягивает и оно привязывает, как магнит притягивает железо.


ИЗ ОТКРОВЕНИЙ ИОАННА БОГОСЛОВА О ПРИЗЫВЕ ДУХА ИСТИНЫ И УТЕШИТЕЛЯ ЛЮДЕЙ-МАТЕРИ ЭВЫ(22-17)
И ДУХ И НЕВЕСТА (ЭВА) ГОВОРЯТ:"О ПРИДИ!"
И УСЛЫШАВШИЙ ДА СКАЖЕТ: "ПРИДИ!"
ЖАЖДУЩИЙ ПУСТЬ ПРИХОДИТ, И ЖЕЛАЮЩИЙ ПУСТЬ БЕРЕТ ВОДУ ЖИЗНИ ДАРОМ

ПОЧИТАЙТЕ СЛОВО БОЖЕ, РАНЕЕ ДАРОВАННОЕ,
И НЕ ОТМЕНИТЬ ПОСЛАННИК ПРИШЕЛ, А ИСПОЛНИТЬ ВСЕВОЛЮ БОЖУЮ!!!
ИБО, ЧТО РАНЕЕ БЫЛО СКАЗАНО, НЫНЕ СВЕРШАЕТСЯ УЖЕ!

ПОСЛАННИК