Устройство храма


ЕЛЕОСВЯЩЕНИЕ


Елеосвящение совершается только над умирающим как "последнее напутствие" и не может быть повторяемо.
В христианстве болезнь рассматривается как более "нормальное", более "естественное" состояние человека, чем здоровье, ибо в этом мире смертной и изменчивой материи страдания, скорбь и болезнь - обычные условия жизни.
В таинстве Елеосвящения Церковь вводит человека, очищенного от грехов ведомых и неведомых, в воскрешенную жизнь Христа, в радость и мир в Духе Святом, в Невечерний день Царствия Божия. ВО ХРИСТЕ САМО СТРАДАНИЕ, УМИРАНИЕ, САМА СМЕРТЬ СТАЛИ СОЗИДАНИЕМ ЖИЗНИ, ибо Он наполнил ее Собой, Своей Любовью и Светом. В Нем "все ваше... или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, - все ваше; Вы же - Христовы, а Христос - Божий" (1 Кор. 3, 21-23).
Теперь следует приготовить елей для освящения, для чего священник должен влить в пустой сосуд (кандило), стоящий на пшенице, елей и вино и смешать их затем ЛЖИЦЕЙ. Вино знаменует здесь и Кровь Христову, пролитую на Кресте для спасения людей.

ТАИНСТВО СВЯЩЕНСТВА (РУКОПОЛОЖЕНИЕ)


Священство есть таинство, в котором через святительское рукоположение на правильно избранного нисходит Святой Дух и поставляет его совершать таинства и пасти стадо Христово. (Православный катихизис)
Хотя таинство Священства совершается при общественном богослужении, само по себе, как совершаемое только над некоторыми лицами, оно относится к частному богослужению
Церковная иерархия имеет СВОЕ БОЖЕСТВЕННОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ. Только благодаря иерархии можно исполнить завет святого апостола Павла: "Все должно быть благопристойно и чинно", ибо "БОГ НЕ ЕСТЬ БОГ НЕУСТРОЙСТВА, НО МИРА" (1 Кор. 14, 40, 33).
Евангелисты Лука и Иоанн, говоря о явлении Спасителя ученикам по Воскресении, замечают: первый, что Спаситель, ПОДНЯВ РУКИ, благословил апостолов (Лк. 25, 50); второй, что ОН ДУНУЛ и сказал:
"Примите Духа Святаго" (Ин. 20, 22). Как благословение, так и дуновение были актом посвящения апостолов на дело служения, но это были акты посвящения апостолов на служения чрезвычайные. По внутреннему характеру здесь можно видеть первый образец посвящения, но его форма не удержалась в Церкви, поэтому было принято рукоположение и помазание самих себя.

ВОДООСВЯЩЕНИЕ


При освящении храма и всех предметов, употребляющихся в богослужении, а также жилых домов и хозяйственных построек, любого бытового предмета и орудия труда используется вода.
В христианском быту эта ее "естественная", то есть без порочных действий с нашей стороны, освященность повышается крестными знамениями, над нею совершаемыми - над кадкой, над питьевой водой, над водой для кушания, содержанием ее в священных сосудах, питьем ее из освященной посуды и так далее.
По верованию Церкви, мы имеем в агиасме не простую воду духовной значимости, но новое бытие, духовно - телесное бытие, взаимосвязанность неба и земли, благодати и вещества, и притом весьма тесное. Вот почему Великая агиасма по канонам церковным рассматривается как своего рода низшая степень Святого Причащения: в тех случаях, когда по соделанным грехам на члена Церкви накладывается епитимия и запрет приступать к Святым Телу и Крови, делается обычная канонам оговорка: "Точию агиасму да пиет".

ЗАУПОКОЙНОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ


Это богослужение начинается каждое воскресенье в восхождении Церкви на небо, когда "всякое житейское попечение" отложено; оно начинается в каждый праздник, но глубже всего оно коренится в радости Пасхи Христовой. Можно сказать, что ВСЯ ЦЕРКОВНАЯ ЖИЗНЬ - ЭТО ТАИНСТВО НАШЕЙ СМЕРТИ, потому что вся она - ПРОВОЗГЛАШЕНИЕ ГОСПОДНЕЙ СМЕРТИ И ИСПОВЕДАНИЕ ЕГО ВОСКРЕСЕНИЯ.
Только такое приятие Христа как Жизни, общения с Ним, уверенность в Его присутствии наполняют смыслом ПРОВОЗГЛАШЕНИЕ СМЕРТИ ХРИСТОВОЙ и исповедание Его Воскресения.

«В МИРЕ СЕМ ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТА НИКОГДА НЕ МОЖЕТ СТАТЬ "ОБЪЕКТИВНЫМ ФАКТОМ".
УЧИТЕЛЯ, то горение сердца, которое они испытали по дороге в Эммаус, было не от того, что им раскрылись тайны "иного мира". Оно было потому, что они увидели Господа. И Он послал их проповедовать не новое учение о смерти, но покаяние и прощение грехов, новую жизнь, Царство Небесное. Они возвестили то, что знали сами: что Сам Христос и есть Жизнь Вечная, Исполнение, Воскресение, Радость мира».
Христианская Церковь украшает могильный холм победным знамением нашего спасения - СВЯТЫМ ЖИВОТВОРЯЩИМ КРЕСТОМ, начертанным на надгробной плите или поставленным над надгробием, осеняющим место упокоения сораспявшегося Христу. Крест на могиле ставится у ног погребенного так, чтобы Распятие было обращено к лицу покойного. Крест над могилою православного христианина - молчаливый проповедник блаженного бессмертия и воскресения; водруженный в землю и возвышающийся к небу, он знаменует веру христиан в то, что тело умершего находится здесь, в земле, а душа - на небе, что под Крестом сокрыто семя, которое произрастет для жизни вечной в Царстве Божием.

«ЦЕРКОВЬ - ЭТО ВХОЖДЕНИЕ В ЖИЗНЬ ВОСКРЕСШЕГО ХРИСТА, ОБЕТОВАНИЕ ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ, "РАДОСТЬ И МИР В ДУХЕ СВЯТОМ". ЭТО ОЖИДАНИЕ "НЕВЕЧЕРНЕГО ДНЯ" ЦАРСТВА; НЕ КАКОГО-ТО "ИНОГО МИРА", А ЗАВЕРШЕНИЕ ВСЕГО СУЩЕГО, ВСЕЙ ЖИЗНИ ВО ХРИСТЕ. В НЕМ САМА СМЕРТЬ СТАЛА АКТОМ ЖИЗНИ, ИБО ОН ИСПОЛНИЛ ЕЕ СОБОЙ»,

ДАЛЕКО НЕ КАЖДОМУ ИЗВЕСТНО, КАК УСТРОЕН ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ ХРАМ. КАЖДАЯ ДЕТАЛЬ ХРАМА ИМЕЕТ ГЛУБОКИЙ СМЫСЛ И ЗНАЧЕНИЕ.

ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА СЛОВО «ПРАВОСЛАВНЫЙ», КОТОРЫМ ВЕЛИЧАЕТСЯ ОДНА ИЗ ВЕТВЕЙ ХРИСТИАНСТВА, СИЕ НАЗВАНИЕ ОНИ ПЕРЕНЯЛИ У НАРОДА ЗЕМЛИ СЛАВЯНСКОЙ, ИБО ТАК ВЕЛИЧАЛАСЬ ВЕРА НАРОДА СЕГО ДРЕВНЯЯ, КОТОРАЯ ВЕЛА ИХ ПО ДОРОГЕ ПРАВИ К СЛАВЕ БОЖЕЙ, И В ЕДИНОМ НАЧЕРТАНИИ ЗАПИСАНА БЫЛА БОГОМ СЛОВО ДЛЯ НИХ КАК ПРАВОСЛАВНАЯ ВЕРА БОЖАЯ, И СИМ НАРОДОМ ДИВНЫМ ЗАВЕТ БОЖИЙ ПОЧИТАЛСЯ СВЯТО ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ГРЕКИ НЕ ВТОРГЛИСЬ ВО ВЛАДЕНИЯ РУСОЛАНСКИЕ, И НЕ РАЗПЯЛИ ВМЕСТЕ С ЛАТЫНЯНАМИ ТА ХАЗАРАМИ-ЖИДАМИ ИСУСА, СЫНА МАРИИ ТА ОСИПА БЕЛОЯРОВ, И ПОКА НЕ СТАЛИ ГРЕКИ СОВМЕСТНО С ЖИДОВСТВУЮЩИМИ КНЯЗЬЯМИ ЗЕМЛИ СЕЙ СЛАВНОЙ КРЕСТИТЬ РУСОЛАНСКИЙ НАРОД ВОДОЙ УТОПЛЯЯ, МЕЧОМ ПОРАЖАЯ, ОГНЕМ СЖИГАЯ СЕЙ НАРОД ПРАВОСЛАВНЫЙ БОЖИЙ,
И КОГДА У ПОПОВ РАСКОЛ ПОЛУЧИЛСЯ ИЗ-ЗА РАЗДЕЛА ТЕРРИТОРИЙ НА СФЕРЫ ВЛИЯНИЯ СВОЕГО, ТОГДА И ВЗЯЛИ ПОПЫ ГРЕЧЕСКИЕ ТА РУССКИЕ И НАЗВАЛИСЬ ПРАВОСЛАВНЫМИ ХРИСТИАНАМИ, ДАБЫ ИМ ГРЕХИ ИНКВИЗИЦИИ НИКТО НЕ ПРЕДЬЯВИЛ, И ДАБЫ ОНИ РАЗНИЛИСЬ МЕЖДУ СОБОЮ,
И ТАКЖЕ КАК ИСУСУ ПРИПИСАЛИ ИМЯ ХРИСТОС, ТАК И СЕБЕ ПРИПИСАЛИ ИМЯ ПРАВОСЛАВНЫЕ,

НАЧНЕМ С ПАЛЕСТИНЫ, С ВЫСКАЗЫВАНИЙ УЧЕНЫХ ХРОНОЛОГОВ:

«В конце концов, "чтобы никому не было обидно", негласно договорились лишить Новый Рим одного из его наиболее знаменитых древних имен -- Иерусалим, и присвоили его небольшому селению Эль-Кудс на территории современной Палестины. Причем название Палестина тоже было перенесено сюда сравнительно недавно. Так появился современный Иерусалим. Произошло это, постепенно, в XV-XVII веках. Когда ученые мужи объявили, наконец, и жителям Эль-Кудса, что их небольшое селение и есть "тот самый великий Иерусалим, где страдал Исус", местные жители, вероятно, удивились. Но возражать, естественно не стали. Став центром идеологического притяжения, Эль-Кудс быстро превратился в центр религиозного поклонения, куда были перенесены, -- на бумаге, -- все соответствующие евангельские и библейские события. В основном, это -- история КРЕСТОНОСНЫХ ГОСУДАРСТВ, возникших в этот период на территории Греции и Византии. Государства эти не только воевали, но и создали богатую и разнообразную культуру, объявленную затем "очень древней"».

«Было неправильно датировано Рождество Христово. Вместо XI века н. э. была «ОШИБОЧНО» названа дата на ТЫСЯЧУ ЛЕТ РАНЬШЕ. Таким образом была введена "новая эра", неправильно названная "эрой от Рождества Христова". Эта ошибка была, скорее всего, ПРЕДНАМЕРЕННОЙ и совершена в XIV веке. Хронологи того времени ИСКРЕННЕ пытались вычислить дату Рождества Христова и установить правильную хронологию».

ДРЕВНИЕ СЛАВЯНЕ ТЬМОЙ НАЗЫВАЛИ НЕ ТЫСЯЧАЛЕТИЕ, А 666 ЛЕТ, ИБО ИМЕЛИ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЧИСЛЕ СВЕТА НОВОГО, ПОЭТОМУ НЕПРАВИЛЬНО НЫНЕШНИЕ ПЕРЕВОДЧИКИ СЛАВЯНСКИХ ВЕД ВЕДУТ ИСЧИСЛЕНИЕ,
БОГ СЛОВО НАЗВАЛ ДАТУ РОЖДЕНИЯ ИСУСА – СЫНА БОЖЕГО АДАМА, ЭТО ПРОИЗОШЛО В СЕРЕДИНЕ ЧЕТЫРНАДЦАТОГО ВЕКА, А ЗЛОДЕЙСКИ РАСПЯТ ИСУС НАЗАРЕЙ БЫЛ КОГДА ЕМУ ИСПОЛНИЛСЯ 21 ГОД,

А ОЖИЛ И ПРЕОБРАЗИЛСЯ В СЫНА БОЖЕГО АДАМА ОН ЧЕРЕЗ СЕМЬ ДНЕЙ, И ПОТОМ ЕЩЕ В ТЕЛЕ СЛАВЫ ПРЕБЫВАЛ СРЕДИ ЛЮДЕЙ 49 ДНЕЙ, ПОСЛЕ ЧЕГО ВОЗНЕСЕН БЫЛ БОГОМ СЛОВО НА НЕБЕСА БОЖИЕ, ИБО ЕГО МИССИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ,

А ХРИСТИАНСКИМ, В ДАВНИЕ ЧАСЫ НАЗЫВАЛОСЬ ТО ВРЕМЯ, В КОТОРОМ, В МАССОВОМ ПОРЯДКЕ, ДЛЯ НЕПОКОРНЫХ НАРОДОВ И ПРЕСТУПНИКОВ, И РАБОВ, ПРИМЕНЯЛАСЬ КАЗНЬ - РАСПЯТИЕ ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ НА КРЕСТЕ-МЕЧЕ, ЭТО СВОЕГО РОДА БЫЛА ЛЮБИМАЯ ЗРЕЛИЩНАЯ ВИЗАНТИЙСКО-РИМСКАЯ МОДА, ТАКЖЕ КАК И ГЛАДИАТОРСКИЕ БОИ СМЕРТИ, ТЕРЗАНИЕ ГОЛОДНЫМИ ЗВЕРЬМИ, СЖИГАНИЕ ЗАЖИВО НА КОСТРАХ, ЗАКАПЫВАНИЕ ЖИВЬЕМ В ЗЕМЛЮ И Т.Д., ОБОЗНАЧАВШАЯ СИМВОЛ МОГУЩЕСТВА И ПРОЦВЕТАНИЯ ИМПЕРИИ,

ДЛЯ ГРЕКО-РИМЛЯН МЕЧЬ – ЭТО СВЯЩЕННОЕ ОРУДИЕ БОГА ВОЙНЫ, ОНИ ПРЕКЛОНЯЛИСЬ ПЕРЕД МЕЧОМ, И ПРОСИЛИ БОГА ВОЙНЫ ДАРОВАТЬ ИМ ПОБЕДУ, А ЗА ЭТО ОБЕЩАЛИ ЕМУ КРОВАВУЮ ЖЕРТВУ, И РАЗПЯТИЕ НА МЕЧЕ-КРЕСТЕ – ЭТО СВЯЩЕННАЯ ЖЕРТВА ИХНЕМУ БОГУ,
ЭТА РЕЛИГИЯ ВОЗНИКЛА ЗАДОЛГО ДО РОЖДЕНИЯ ИСУСА НАЗАРЕЯ, КРЕСТОНОСНЫЕ ЗАВОЕВАТЕЛЬНЫЕ ВОЙНЫ НЕ БЫЛИ СВЯЗАНЫ С ОСВОБОЖДЕНИЕМ СВЯТОЙ ЗЕМЛИ ИСУСОВОЙ, КАК ЭТО НАПИСАЛИ ПОПЫ ЛЕТОПИСЦЫ, А БЫЛИ СИИ ВОЙНЫ УЧИНЕНЫ ВИЗАНТИЙЦАМИ ТА РИМЛЯНАМИ РАДИ ЗАВОЕВАНИЯ ВСЕГО МИРА И ПОЛНОГО ВЛАДЫЧЕСТВА ИХ НАД ВСЕМИ НАРОДАМИ ЗЕМЛИ,

СИЕ ИМПЕРСТВО ЗАХОТЕЛИ ИМЕТЬ И СЪЮДИВШИЕСЯ РУСОЛАНСКИЕ КНЯЗЬЯ, РАДИ ИМПЕРАТОРСКОЙ КОРОНЫ, УТОПАНИИ В ДВОРЦОВОЙ РОСКОШИ, ОКРУЖЕНИИ СЕБЯ БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ПРЕКРАСНЫХ И ЗНАТНЫХ ЖЕНЩИН, КИЕВСКИЙ КНЯЗЬ ВЛАДИМИР, А ПЕРЕД НИМ И КНЯГИНЯ ОЛЬГА СТАЛИ ОБИВАТЬ ПОРОГИ КРЕСТОНОСНЫХ ИМПЕРИЙ, НО ИХ ПРЕЗИРАЛИ И СЧИТАЛИ ВАРВАРАМИ И НЕОТЕСАННЫМИ СЕЛЮКАМИ, И ПРЕДЛОЖЕНО БЫЛО КНЯЗЮ ВЛАДИМИРУ ВВЕСТИ ТАКУЮ ЖЕ КУЛЬТУРУ В РУССКОЙ ЗЕМЛЕ КАК И У НИХ ЕСТЬ,

А СЕ ЧТОБ ОН НА ВИЗАНТИЙСКОЙ ПРИНЦЕССЕ ЖЕНИЛСЯ, И ПУСТИЛ ДЛЯ ПРОСВЕЩЕНИЯ НАРОДА ИХ ЖРЕЦОВ, И ПРИНЯЛ БЫ ВСЕ, ЧТОБЫ СИИ ПОПЫ НЕ ВЕЛЕЛИ, НУ А ПЕРВОСВЯЩЕННИКИ ГРЕЧЕСКИЕ ХОТЕЛИ ЖЕРТВ КРОВАВЫХ,

И ХОТЯ ВЛАДИМИР НЕ ХОТЕЛ КАЗНИТЬ СВОЙ НАРОД, ИБО БОЯЛСЯ ГРЕХА, НО АРХИЕВРЕИ ЕГО УГОВОРИЛИ ПРИНЯТЬ ПРИМЕНЕНИЕ ЗРЕЛИЩНЫХ СВЯЩЕННЫХ КАЗНЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ И РАЗПЯТИЯ НА КРЕСТЕ-МЕЧЕ, И ЛИШЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОН ДАЛ РАЗРЕШЕНИЕ КАЗНИТЬ НЕВИННЫХ ВОЛХВОВ ЕМУ ДАРОВАЛИ ВИЗАНТИЙСКУЮ ПРИНЦЕССУ И КОРОНУ ИМПЕРАТОРА, И ГРЕКИ ПОЛУЧИЛИ В РУСОЛАНИ НЕОГРАНИЧЕННУЮ ВЛАСТЬ, ТАК БЫЛА ПОБЕЖДЕНА РУСЬ,

И С ТЕХ ВРЕМЕН ДУХОВНО ПАЛА РУСОЛАНЬ, ВЕЗДЕ НАЧАЛИ ВОЗВОДИТЬСЯ ЛОБНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ЗРЕЛИЩНЫХ КАЗНЕЙ, И НА НИХ ВОДРУЖАЛИСЬ И КРЕСТЫ, И КОСТРЫ, И ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ОРУДИЯ КАЗНИ,
И С ТЕХ ПОР ПОЯВИЛАСЬ ДОЛЖНОСТЬ ПРИ КНЯЗЕ - КАТА (ПАЛАЧА), А ГРЕЧЕСКИЕ ЖРЕЦЫ УЧИЛИ ПРАВИЛЬНО, ТО ЕСТЬ ПО ИХНЕМУ, УБИВАТЬ, ДАБЫ СЕ ДЕЙСТВИЕ БЫЛО БЛАГОГОВЕЙНО СВЯЩЕННЫМ, А НЕ ПРОСТО УБИЙСТВОМ,

СЛАВЯНЕ БЫЛИ НАРОДОМ МИРНЫМ И НЕКРОВОЖАДНЫМ, КАЗНЕЙ И КРОВАВЫХ ЖЕРТВ И ЗРЕЛИЩНЫХ УБИЙСТВ НЕ УСТРАИВАЛИ, ИБО СИЕ БЫЛО ПРОТИВНО ИХ ВЕРЕ И ПРИРОДЕ, МЕЧ В РУКИ БРАЛИ ЛИШЬ ТОГДА ЕСЛИ К НИМ С МЕЧОМ ПРИХОДИЛИ, ДЛЯ ЗАЩИТЫ ИЛИ МЕСТИ,
И СИИ УЖАСНЫЕ КАЗНИ ВЫЗЫВАЛИ У ЛЮДЕЙ ПРОТЕСТ И БУНТ, И СТАЛИ ПОДЫМАТЬСЯ ВОССТАНИЯ ПРОТИВ КНЯЗЕЙ ТА ИХ НАУШНИКОВ – ЖРЕЦОВ ГРЕЧЕСКИХ, ПОПОВ КАК ИХ СТАЛИ ТОГДА ВЕЛИЧАТЬ,
ВЕРУ ПРАВИ СЛАВНОЙ НАРОДА РУСОЛАНСКОГО ПОПРАЛИ, КРЕСТ СТАЛ СИМВОЛОМ ВЛАСТИ,

ТОГДА И ПРИШЕЛ ИСУС НА ЗЕМЛЮ РУСОЛАНИ, ДАБЫ СПАСТИ НАРОД БОЖИЙ ОТ БЕЗБОЖИЯ, И НИЧЕГО ОБЩЕГО С РОЖДЕНИЕМ ИСУСА НАЗАРЕЯ РАННИЕ КРЕСТОВЫЕ ДИКИЕ СОБЫТИЯ, ПРОИСХОДИВШИЕ НА ЗЕМЛЕ, НЕ ИМЕЮТ,
ОН ПРИШЕЛ К СВОЕМУ НАРОДУ БОЖЬЕМУ, К БОЖИМ ВНУЧАТАМ, ЧТОБЫ ВОЗВЕРНУТЬ ИХ НА ДОРОГУ ПРАВИ СЛАВНОЙ, ИЗГНАТЬ С ИХ ЖИЗНИ ГРЕКОЛАТЫНСКИХ АРХИЕВРЕЕВ, ЗАЩИТИТЬ РОДНУЮ РУСОЛАНЬ ОТ ЖАДНЫХ РУК ХАЗАРСКИХ, ГЕРМАНСКИХ, ВАРЯЖСКИХ, ГРЕЧЕСКИХ И ЛАТЫНСКИХ, И ЕЩЕ ОТ МНОЖЕСТВА ЗАВИСТНИКОВ, КОТОРЫЕ ИСКАЛИ ПОГИБЕЛЬ РУСОЛАНСКОМУ НАРОДУ,

ИСУС ПРИШЕЛ ОБЬЕДИНИТЬ РАЗРОЗНЕННЫЕ КНЯЖЕСТВА В ЕДИНЫЙ КУЛАК, ВЕРНУТЬ ВЕРУ В ЕДИНОГО БОГА ВСЕМОГУЩЕГО – ОТЦА НЕБЕСНОГО НАШЕГО, РАЗРУШИТЬ ГРЕЧЕСКОЕ КРОВОЖАДНОЕ ИДОЛЬСКОЕ ВЕРОВАНИЕ, И ИСКАЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНЕСЛИ СВЯЩЕННИКИ ГРЕЧЕСКИЕ В ВЕРУ РУСОЛАНОВ ИЗ-ЗА КНЯЗЕЙ РУССКИХ, ВОЗЖЕЛАВШИХ ИМЕТЬ ЧЕСТЬ, И СЛАВУ, И БОГАТСТВО, И КОРОНУ ИМПЕРАТОРСКУЮ, ПЕРЕД ИНОЗЕМЦАМИ, И БЫТЬ НА РАВНЕ С НИМИ И ИМ, И ИХ КУЛЬТУРЕ НАСЛЕДОВАТЬ,

ТОГДА И СТАЛИ ИСКАТЬ СМЕРТИ ДЛЯ СЫНА БОЖЕГО ИСУСА-АДАМА КАК СВОИ ОЖИДИВШИЕСЯ КНЯЗЬЯ, ТАК И ГРЕКИ С ИУДЕЯМИ ТА РИМЛЯНАМИ, И В ТАВРИДСКОЙ ЗЕМЛЕ БОЖЕЙ – В КОЛЫБЕЛИ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, СОВЕРШИЛИ ЗЛОДЕЙСТВО КРОВАВОЕ ИНОВЕРЦЫ - ГРЕКИ, РИМЛЯНЕ ТА АРХИЕВРЕИ – ПЕРВОСВЯЩЕННИКИ ИДОЛОВ ХРАМОВЫЕ,

НО ИСУС ХОТЬ И БЫЛ РАСПЯТ КАК ПРЕСТУПНИК, МАТЕРЬЮ И ДРУЗЬЯМИ БЫЛ УНЕСЕН В ПЕЩЕРЫ КРЫМСКИЕ, И НА СЕДЬМОЙ ДЕНЬ ОЖИЛ И ПРЕОБРАЗИЛСЯ В БЕЗСМЕРТНОЕ ТЕЛО СЫНА БОЖЕГО АДАМА ПЕРВОГО И ПОСЛЕДНЕГО, И УЖЕ НИЧЕГО НЕ МОГЛИ ЮДЫ СОТВОРИТЬ, А В СТРАХЕ БЕЖАЛИ ТА ПРЯТАЛИСЬ УЖЕ САМИ ПО ПЕЩЕРАМ ОТ ВЗОРА СЫНА БОЖЕГО, А ПОСЛЕ ВОЗНЕСЕНИЯ ИСУСА НА НЕБЕСА БОЖИЕ В СТРАХЕ БОГУ ВОЙНЫ СВОЕМУ МОЛИЛИСЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ВЕДАЛИ, ИБО НАПУГАЛА ИХ СЛАВА БОЖАЯ, И ТОГДА И ПОСЕТИЛА ИХ ИДЕЯ, ЧТО РЕЛИГИЯ ИХ КРЕСТОНОСНАЯ ПРАВИЛЬНАЯ, И ЧТО СЫН БОЖИЙ БЕЗ УБИЙСТВА НА КРЕСТЕ НИКОГДА НЕ СМОГ БЫ В СЛАВУ БОЖУЮ ОДЕТЬСЯ,

И ТОГДА ОНИ РЕШИЛИ СТАТЬ АПОСТОЛАМИ РАЗПЯТИЯ ХРИСТА, И ЕЩЕ РЬЯНЕЕ НАХОДИТЬ БЕЗВИНЫЕ (ДЕВСТВЕННИКОВ) ЖЕРТВЫ И ПРИДАВАТЬ ИХ МУЧЕНИЧЕСКОЙ СМЕРТИ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ, ТАКИМИ ЖЕ МУКАМИ СТАЛИ МУЧИТЬ, КАК ИСУСА, И СИЯ ЖЕРТВА ДЛЯ НИХ СТАЛА ТРАПЕЗОЙ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОБРЕТЕНИЯ БЕЗСМЕРТИЯ, А МУЧЕНИЧЕСКИЙ ПОДВИГ И ПОКАЯНИЕ ДЛЯ МНОГИХ ХРИСТИАНСКИХ ВЕРУЮЩИХ И ДО НЫНЕ СТАЛ СМЫСЛОМ ЖИЗНИ ИХ ВО ХРИСТЕ,

МНОГО НЕВИННЫХ ЛЮДЕЙ, ТАКИМ ОБРАЗОМ БЫЛО ЗАКЛАНО, ЦЕЛЫЕ ГОРОДА, СЕЛА, НАРОДЫ ЗЕМЛИ, РАДИ СЕЙ ИХ ТРАПЕЗЫ СУМАШЕДШЕЙ, И НА МОГИЛАХ УБИЕННЫХ ВСЕГДА ВОДРУЖАЛИСЬ ИХ ПОБЕДНЫЕ КРЕСТЫ, А ПОГИБШИЕ ВЕЛИЧАЛИСЬ МУЧЕНИКАМИ ВО ИМЯ ХРИСТА, И ПИСАЛИСЬ С НИХ ИКОНЫ, И ВЕШАЛИСЬ ДЛЯ МОЛИТВ В ХРАМЫ, ТАКЖЕ В ТОЙ ЧАС БЫЛА УБИТА И МАТЬ ИСУСА – МАРИЯ С ДРУГОМ ИСУСА ИВАНОМ, И МОЩИ ИХ БЫЛИ УВЕЗЕНЫ ПОПАМИ В КИЕВСКИЙ СОБОР,

И НЫНЕ СИЕ ЗЛОДЕЙСТВО ОДЕТО В ЕЩЕ БОЛЕЕ ТАЙНУЮ ЛИЧИНУ – ЯКОБЫ ДОБРОДЕТЕЛИ,