ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЕ ЦАРСТВО ХРИСТА – КНЯЗЯ МИРА СЕГО!



Вознесение мощей


В АПОКАЛИПСИСЕ ВИДОИЗМЕНЕННОМ ГРЕКО-ЛАТЫНЯНАМИ - КРОВОЖАДНЫМИ ДИКАРЯМИ, МЫ ЧИТАЕМ:

"ЕМУ, ВОЗЛЮБИВШЕМУ НАС И ОМЫВШЕМУ НАС ОТ ГРЕХОВ НАШИХ КРОВИЮ СВОЕЮ И СОДЕЛАВШЕМУ НАС ЦАРЯМИ И СВЯЩЕННИКАМИ БОГУ И ОТЦУ СВОЕМУ, СЛАВА И ДЕРЖАВА ВО ВЕКИ ВЕКОВ, АМИНЬ" (Откр. 1, 5, 6).

"ТЫ БЫЛ ЗАКЛАН, И КРОВИЮ СВОЕЮ ИСКУПИЛ НАС БОГУ ИЗ ВСЯКОГО КОЛЕНА И ЯЗЫКА, И НАРОДА И ПЛЕМЕНИ, И СОДЕЛАЛ НАС ЦАРЯМИ И СВЯЩЕННИКАМИ БОГУ НАШЕМУ; И МЫ БУДЕМ ЦАРСТВОВАТЬ НА ЗЕМЛЕ" (Откр. 5, 9 - 10).

И ПО ВОСКРЕСЕНИИ ПЕРВОМ ВЕРНЫЕ "БУДУТ СВЯЩЕННИКАМИ БОГА И ХРИСТА И БУДУТ ЦАРСТВОВАТЬ С НИМ ТЫСЯЧУ ЛЕТ" (Откр. 20, 6).

И НЫНЕ СВЯЩЕННИКИ УЖЕ НАРЕКЛИ СЕБЯ СВЯЩЕННИКАМИ БОГА И ХРИСТА, И ЦАРСТВУЮТ В ЦАРСТВЕ КНЯЗЯ МИРА СЕГО УЖЕ 1000 ЛЕТ!!!
ХРИСТИАНСТВО В ЕГО РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ ПЫТАЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ ЦЕРКОВНЫХ ТАИНСТВ КОНТРОЛИРОВАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ, НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ МЫ ПРИВОДИМ НЕКОТОРЫЕ ТАИНСТВА ХРИСТИАНСКИХ СВЯЩЕННИКОВ, УКАЗЫВАЮЩИХ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ВКУШЕНИЕ ДАРОВ БОЖИХ,
А ДЛЯ НИХ ДАРАМИ БОЖИМИ ЯВЛЯЕТСЯ СТРАШНАЯ ТРАПЕЗА, УГОТОВАННАЯ СВЯЩЕННИКАМИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, СУТЬ ЭТОЙ ТРАПЕЗЫ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПОЕДАНИИ ТЕЛА И КРОВИ ХРИСТОВОЙ, И ЧТОБЫ ТАКИМ ОБРАЗОМ СТАТЬ САМИМ ХРИСТОМ,

ЭТО ОНИ ТАК ИЗВРАЩЕННО ПОНИМАЮТ СЛОВО БОЖЕЕ, КОТОРОЕ ДЛЯ НИХ ДОЛЖНО ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ ПРОЯВИТЬСЯ ТЕЛОМ АГНЦА, ЗАКЛАННОГО ИМИ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ИХ СПАСЕНИЯ, И ОНИ ДУМАЮТ, ЧТО ВКУШАЯ ЭТУ СТРАШНУЮ ТРАПЕЗУ, ДАЖЕ МЫСЛЕННО, ОНИ ПРИДУТ К БЕЗСМЕРТИЮ В РАЙ БОЖИЙ, И КАК ИСУС, ВОЗНЕСУТСЯ В СЛАВЕ БОЖЕЙ,
УБИВ ИСУСА НАЗАРЕЯ, А ПОТОМ УЗРЕВ ЕГО В СЛАВЕ БОЖЕЙ ОЖИВШЕГО, СИИ ДИКАРИ РЕШИЛИ, ЧТО НУЖНО ПРИЧАЩАТЬСЯ, ТО ЕСТЬ ВКУШАТЬ ЕГО ТЕЛО И ТОГДА ОНИ ТОЖЕ ОБРЕТУТ СЛАВУ БОЖУЮ, НО ИСУС-АДАМ ВОЗНЕССЯ НА НЕБЕСА БОЖИЕ, И ВО ВТОРОЙ РАЗ УБИТЬ ЕГО ОНИ НЕ СМОГЛИ,
МОЩИ МУЧЕНИКОВ БЛАГОГОВЕЙНО ПРЕВОЗНОСЯТСЯ ИМИ И РАЗДИРАЮТСЯ НА КУСКИ, ЧТОБЫ ВСЕМ ЦЕРКВЯМ ХВАТИЛО,
ПОКОЙНИКОВ СИХ НЕ ХОРОНЯТ, КАК ИНЫХ ЛЮДЕЙ, А ИХ ЗАМАЧИВАЮТ В МАСЛЕ, С НИХ ВАРЯТ МИРО ДЛЯ МИРОПОМАЗАНИЙ, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ НА НОВООБРАЩЕННОГО ХРИСТИАНИНА ПЕЧАТЬ СМЕРТНУЮ НА ЧЕЛО, НА РУКИ, УСТА, НОЗДРИ, УШИ, НОГИ, И СИМ МАГИЧЕСКИМ ДЕЙСТВОМ ДОБИВАЮТСЯ БЕЗВОЛЬНОГО ПОДЧИНЕНИЯ СЕБЕ, КАК СВЯЩЕННИКАМ БОГА ХРИСТА РАЗПЯТОГО,

ОСОБО ПОЧИТАЕТСЯ КРОВЬ МУЧЕНИКА, ИБО ТЕЛ УБИЕННЫХ ХВАТАЕТ, НО КРОВЬ ТЯЖЕЛО ДОБЫТЬ С ЗАСТЫВШЕГО ТРУПА, ПОТОМУ И ЗАМАЧИВАЮТ МОЩИ СВЯТЫХ, А ПОТОМ ГОВОРЯТ, ЧТО СИИ МОЩИ ВЫДЕЛЯЮТ МИРО,
БОЛЕЕ СТРАШНОГО ВЕРОИСПОВЕДЫВАНИЯ, ЧЕМ ХРИСТИАНСКОЕ СИЯ ЗЕМЛЯ ЕЩЕ НЕ ВЕДАЛА, ВОИСТИННО ВЛЫДЫЧЕСТВО САТАНЫ В СВОЕМ ПОЛНОМ РАЗВИТИИ ЗЛА, ТАК КАК НЫНЕ МЫСЛЯТ ХРИСТИАНЕ, МОГЛИ МЫСЛИТЬ ТОЛЬКО ДИКАРИ - КАНИБАЛЫ, КОТОРЫЕ ВЕРЯТ, ЧТО СЪЕВ МОЗГИ ИЛИ СЕРДЦЕ РАЗУМНОГО И ДОБРОГО ЧЕЛОВЕКА, ОНИ ТЕМ САМЫМ ОБРЕТУТ РАЗУМ И СЕРДЕЧНОЕ ДОБРО, ТАКОЕ ЖЕ КАК У ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА,
НО ЭТО ВЕРА ДИКАРЕЙ, А ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ РАЗУМНЫЙ ЧЕЛОВЕК?

УБИЕННЫЙ, НИ ДО СМЕРТИ, НИ ПОСЛЕ НЕЕ ТАК НЕ ДУМАЛ, ЗА НЕГО РЕШАЛИ ДИКАРИ, И СЧИТАЛИ, ЧТО СЕЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ СЧАСТЛИВ ТЕМ, ЧТО ЕГО ПРИНЕСЛИ ИМ В ЖЕРТВУ, ВЕДЬ ОНИ ОБРЕЛИ МУДРОСТЬ, А МУДРОСТЬЮ, ДУМАЛИ ОНИ, НАДО ДЕЛИТЬСЯ ИМЕННО ТАКИМ ОБРАЗОМ,
А ДРУГИМ ЛЮДЯМ, НЕПОСВЯЩЕННЫМ В ИХ ТАИНСТВА, МУДРОСТИ СЕЙ НЕ ПОНЯТЬ, ВЕДЬ ОНИ НЕ ЕЛИ МОЗГ И СЕРДЦЕ, ЗНАЧИТ ИМ РАЗУМ СЕЙ НЕДОСТУПЕН И ДОБРА ИЗ ЭТОГО ДЕЙСТВИЯ ОНИ НЕ СПОСОБНЫ УВИДЕТЬ,

И СЪЕВ РАЗУМНОГО ЧЕЛОВЕКА, ДИКАРИ РАДОСТНО ВОПИЛИ, ЧТО ОНИ УЖЕ ИМЕЮТ ВСЕ ТЕ КАЧЕСТВА, КОТОРЫМИ ОН ОБЛАДАЛ,
И ПРЕВОЗНОСИЛИ МУЧИТЕЛИ МУЧЕНИКА, И ТЕШИЛИСЬ ЕГО МУЧЕНИЯМ, И БЛАГОДАРИЛИ,
И ПОЧИТАЛИ ЕГО ЗА СИЮ ЖЕРТВУ КРОВАВУЮ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА К НИМ В РУКИ НЕ ПОПАДАЛ ЕЩЕ БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СУМЕЛ УДИВИТЬ ИХ ЧЕМ-ЛИБО, И ТОГДА ПРЕЖНИЙ МУЧЕНИК ОТВЕРГАЛСЯ, А ПРИНИМАЛАСЬ НОВАЯ ВЕРА В ОЧЕРЕДНУЮ ИХ ЖЕРТВУ,

СТРАННО БЛАГОГОВЕЙНО ЗВУЧИТ ФРАЗА У ВАШИХ СВЯЩЕННИКОВ: «ТЕЛО, УГОТОВАННОЕ СВЯЩЕННИКАМИ ДЛЯ ТРАПЕЗЫ»,
ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС; «А КТО НА САМОМ ДЕЛЕ УБИЛ ИСУСА?»
И ВЫ ВЕРИТЕ, ЧТО ОН САМ, ДОБРОВОЛЬНО ПОШЕЛ НА КРЕСТ? А НЕ НАСИЛЬНО ЛИ?

И ЕЩЕ ИСУС СКАЗАЛ ДРУГУ СВОЕМУ: «ПОШЛИ СО МНОЙ ПО ДОРОГЕ ЖИЗНИ БОЖЕЙ, А МЕРТВЫЕ ПУСТЬ ХОРОНЯТ СВОИХ МЕРТВЫХ»,
НО КАК ПОГЛЯДИШЬ НА ХРИСТИАНСТВО, ТО СРАЗУ ВИДИШЬ, ЧТО ХРИСТИАНСКАЯ РЕЛИГИЯ - ЭТО ПЫШНАЯ ПОХОРОННАЯ ПРОЦЕССИЯ, ГДЕ ЦАРСТВЕННЫЕ МЕРТВЫЕ ХОРОНЯТ МЕРТВЫХ,
И ДЛИТСЯ ОНА ВСЕ ЖИВОТЕНИЕ - ОТ РОЖДЕНИЯ, С КРЕСТОМ НА ЧЕЛЕ, НА ГРУДИ, НА ПЛЕЧАХ И ДО СМЕРТИ, С КРЕСТОМ НА МОГИЛЕ, С ПОЛНЫМ НАБОРОМ РИТУАЛОВ ДЛЯ ПРЕКЛОНЕНИЯ ПЕРЕД ПРАХОМ, МУЧЕНИЧЕСТВОМ, ТРУПАМИ И ПОХОРОНАМИ,

ПОДУМАЙТЕ, ВО ЧТО ВЫ ВЕРИТЕ, И ЧЕМ ВАС ПИТАЕТ ВАША МРАЧНАЯ ЦЕРКОВЬ ХРИСТИАНСКАЯ, И КУДА ВЕДЕТ?
ХРИСТИАНСТВО - ЭТО НЕ ВЫБОР ЖИЗНИ В ВЕЧНОГО ДУХА ЖИТИЯ БОГА СЛОВО В РАЮ БОЖЕМ, ЭТО ВЫБОР НЕБЫТИЯ, САТАНИНСКАЯ РЕЛИГИЯ ПОЧИТАНИЯ ПРАХА И СМЕРТИ, ЯКОБЫ РАДИ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ, ПОСТРОЕНА НА ИСКОРЕНЕНИИ РАЗУМА СЕРДЦА, ПРЕДАНИЯ ЗАБВЕНИЮ СЛОВА БОЖЕГО НАЧЕРТАННОГО В ИСТОРИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, И ИСТИННЫХ ВЕРОВАНИЙ НАРОДОВ ЗЕМЛИ, И ИСТРЕБЛЕНИЮ НЕПОКОРНЫХ НАРОДОВ,
ЭТО ГЕНОЦИД ПРОТИВ ТВОРЕНИЯ БОЖЕГО ВСЕГО И ПРОТИВ ДОРОГИ БОЖЕЙ РАЙСКОЙ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРОТИВ БОГА СЛОВО, КОТОРОГО САТАНА МЕЧТАЕТ В ГРОБ ЗАГНАТЬ, И НА ГРОБУ ЭТОМ СИДЯ, ПРАВИТЬ НАРОДАМИ, БЕЗУМЕЦ, ОН ПОТЕРЯЛ РАЗУМ И ГУБИТ ЕГО И У ЛЮДЕЙ,

БОГ СЛОВО – БАТЬКО НАШ НЕБЕСНЫЙ БЕЗСМЕРТЕН ЕСТЬ, И В ГРОБ ГОСПОДЕНЬ ЕГО НИКТО НЕ СМОЖЕТ УЛОЖИТЬ, КАК БЫ НЕ СТАРАЛИСЬ, СМЕШНО И ГОРЬКО НА ДУРНЕЙ СИХ САМОУВЕРЕННЫХ ГЛЯДЕТЬ, НЫНЕ ПРЕСТОЛОМ ХРИСТИАНСТВА СЛУЖИТ ГРОБ С МОЩАМИ МУЧЕНИКОВ,
ЭТО НЕ БОЖИЙ ПРЕСТОЛ, А ПРЕСТОЛ САТАНЫ, А ЕГО ПИЩА – ЭТО ВЫ ВСЕ, ЗАБЛУДШИЕ ОВЦЫ ПРИГОТОВЛЯЕМЫЕ САТАНОЙ И ЕГО СВЯЩЕННИКАМИ ДЛЯ ЗАКЛАНИЯ,

ВОЗЬМИТЕ, К ПРИМЕРУ, ТАИНСТВО ПРИЧАСТИЯ, ПРЕДЛАГАЕМОЕ ЦЕРКОВЬЮ,
НИЖЕ ПРИВОДЯТСЯ ВАМ НЕКОТОРЫЕ ВЫДЕРЖКИ, ЯВНО УКАЗЫВАЮЩИЕ НА КУЛЬТ САТАНЫ, ХОТЯ ИМЯ ЕГО ЖРЕЦАМИ ХРИСТИАНСКИМИ НЕ НАЗЫВАЕТСЯ ПРАВДИВО, А ВЕЛИЧАЕТСЯ ОН В ХРИСТИАНСТВЕ - БОГ ИИСУС ХРИСТОС, НО СУЩНОСТЬ ЕГО САТАНИНСКАЯ ОТ ПЕРЕМЕНЫ ИМЕНИ НЕ МЕНЯЕТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЗЯЛ СЕБЕ ИМЯ СЫНА БОЖЕГО - ИСУС,

ОТРЫВКИ ИЗ ПРОПОВЕДЕЙ СВЯЩЕННИКОВ И С ХРИСТИАНСКИХ ТЕКСТОВ:

«Таинства, в христианстве магические культовые действия, совершение которых, согласно церковному вероучению, сообщает людям сверхъестественную чудодейственную силу — «божественную благодать». Корни Таинств восходят к дохристианским мистериям. Таинства вводились постепенно с созданием и укреплением христианской церковной организации. Первыми в христианской литературе упоминаются Таинство крещения и причащения (конец 1—2 вв., Послания апостолов, «Деяния апостолов»).

“Причащение есть Таинство, в котором верующий под видом хлеба и вина вкушает самого Тела и Крови Христовой для вечной жизни”

Св. Игнатий пишет: “Хлеба Божия желаю, хлеба небесного, хлеба жизни, который есть Плоть Иисуса Христа Сына Божия, родившегося в последнее время от семени Давида и Авраама, и пития Божия желаю, Крови Его, которая есть любовь нетленная и жизнь вечная” (Послание к Римлянам, глава 7).

Священники объясняют это высказывание так: «В этом месте св. Игнатий называет евхаристический хлеб прямо Плотию Сына Божия, и определяет, какая это Плоть: она есть та же самая, которую Сын Божий принял на земле от семени Авраама и Давида. Мало того, в рассматриваемом месте весьма выразительно он называет Евхаристию нетленною, свидетельствуя чрез то, что он верует в присутствие в ней самой нетленной Плоти и Крови Господа, так как к символу трудно прилагать эпитет нетленный. В этом же выражении и в словах: “жизнь вечная” содержится намёк на мысль О ВОСКРЕСЕНИИ НАШИХ ТЕЛ, ПИТАЮЩИХСЯ НЕТЛЕННОЮ ПЛОТИЮ ХРИСТОВОЮ»

О причащении христиан св. Иустин Мученик пишет: “Пища эта у нас называется Евхаристиею, и никому другому не позволяется участвовать в ней, как только верующему, что истинно то, чему он научен нами, и омывшемуся омовением во оставление грехов и в возрождение, и живущему так, как предал Христос. Ибо мы принимаем это не как обыкновенный хлеб и обыкновенное питие, но как Иисус Христос, Спаситель наш, воплотившийся чрез слово Божие, имел и плоть и кровь для спасения нашего, таким же образом мы научены тому, что пища эта, – над которой совершено благодарение чрез слово молитвы, от Него [данное], пища, от которой питается чрез преложение наша кровь и плоть, – есть Плоть и Кровь Того же воплотившегося Иисуса” (Апология I, глава 66).

По мысли А. Катанского, “если бы всеми своими рассуждениями святой отец хотел сказать только, что напрасно обвиняют христиан в ДЕТОУБИЙСТВЕ, что хотя они и вкушают Тело и Кровь Христову, но это Тело и эта Кровь суть не более, как символы воплотившегося Христа, в таком случае апологету не для чего было бы давать себе лишний и притом нелёгкий труд выяснять язычникам СПОСОБ, посредством которого евхаристические элементы делаются истинным Телом и Кровию Господа. Прямое заявление о понимании христианами Евхаристии как символа только Тела и Крови Христовой избавляя апологета от лишнего труда, кроме того ближайшим путём вело бы его к главной цели, – к защищению христианства, – и делало бы ещё очевиднее и неосновательнее возводимые на христиан обвинения в убийстве и в ядении человеческого мяса и питии человеческой крови. Но он этого не сделал, хотя все обстоятельства тогдашнего времени и располагали его к тому, и чрез то дал неоспоримое свидетельство своего и общецерковного верования в действительное присутствие Тела Христова в Евхаристии”.

Климент смотрел на это Таинство “как на соединение Божества и человечества Иисуса Христа с видимыми элементами”, причём, согласно его мнению, “Евхаристия является средством для соединения человека, состоящего из души и тела, с Божеством и человечеством Иисуса Христа, “которые в евхаристических элементах находятся действительно, а не умопредставляются только или созерцаются”

По имеющимся историческим данным, отцы Первого Вселенского Собора исповедали: “На Божественной Трапезе мы не должны видеть просто предложенный хлеб и чашу, но, возвышаясь умом, должны верою разуметь, что НА СВЯЩЕННОЙ ТРАПЕЗЕ ЛЕЖИТ “АГНЕЦ БОЖИЙ, вземляй грехи мира” (Ин. 1, 29), ПРИНОСИМЫЙ В ЖЕРТВУ СВЯЩЕННИКАМИ, и, истинно приемля честное Тело и Кровь Его, должны веровать, что они СУТЬ ЗНАМЕНИЯ НАШЕГО ВОСКРЕСЕНИЯ”

Словами “истинно приемля честное Тело и Кровь Его” выражается та мысль, что под видами хлеба и вина приемлется истинное Тело и истинная Кровь Спасителя.

Посему, – продолжает святой отец, – со всею уверенностью будем причащаться сего и как Тела Христова, и как Крови Христовой, потому что под образом хлеба даётся тебе Тело и под образом вина даётся тебе Кровь, чтобы, причастившись Тела Христова и Крови Христовой, соделаться тебе сотелесником и единокровным Христу. Так делаемся мы Христоносцами, потому что Тело и Кровь Христовы сообщены нашим членам. Так, по словам блаженного Петра, бываем “Божественнаго причастницы естества”

“… Посему взирай [на Святые Дары] не просто как на хлеб и как на вино, потому что, по Владычному изречению, они — Тело и Кровь Христовы. Хотя чувство и представляет тебе хлеб и вино, но да укрепляет тебя вера. Не по вкусу суди о вещи, но верою несомненно удостоверься, что сподобился ты Тела и Крови Христовых”.

Преподобный Ефрем Сирин убеждает НЕ ВДАВАТЬСЯ В ПЫТЛИВОСТЬ, В ИНАКОМЫСЛИЕ о Таинстве: «Будь простодушно верным. Со всею верою причащайся пречистого Тела Владычнего в полном убеждении, что истинно вкушаешь самого Агнца. Тайны Христовы – бессмертный огнь. Посему не будь пытлив, чтобы не опалиться тебе в причащении Таин. Патриарх Авраам небесным ангелам предложил земные яства, и они ели. Великое подлинно чудо – видеть, как бесплотные вкушают на земле предложенное в снедь плоти. Но всякий ум и всякое слово превосходит то, что сотворил для нас Единородный Иисус Христос, Спаситель наш, нам плотяным в снедь и питие даровав огнь и дух, то есть Тело Свое и также Кровь Свою»

“как хлеб, нежели освятится, мы называем хлебом; когда же Божественная благодать освящает его при посредстве священника, он уже свободен от наименования хлебом, но стал достоин имени Тела Господня, хотя натура хлеба в нём осталась, и мы проповедуем не два тела, но одно Тело Сына; так и здесь, по внедрении Божественного естества в тело, то и другое вместе составили одного Сына, одно Лицо, при нераздельности в то же время и неслитности познаваемое – не в одном только естестве, но в двух совершенных»

Предостережением не верующим в чудо претворения Святых Даров являются слова св. Софрония Иерусалимского “Итак, пусть никто не думает, будто святая сия суть образы Тела и Крови Христовой, но да верует, что предлагаемые хлеб и вино прелагаются в Тело и Кровь Христа”

В изъяснении Божественной литургии Николай Кавасила, архиепископ Фессалоникийский, выражает это в терминах описания: “Произнеся самые слова эти– пишет он, – священник потом преклоняется до земли, молится и просит, применяя к предлежащим Дарам Божественные изречения Единородного Сына Божия, Спасителя нашего, чтобы Всесвятой и всемогущий Дух Божий, почив на них, преложил хлеб в самое честное и святое Тело Христа, а вино – в самую честную и святую Кровь Его. После сих слов всё священнодействие окончено и совершено, Дары освящены, Жертва уготована, ВЕЛИКИЙ И СВЯЩЕННЫЙ АГНЕЦ, ЗАКЛАННЫЙ ЗА ГРЕХИ МИРА, ЗРИТСЯ ЛЕЖАЩИМ НА СВЯЩЕННОМ ПРЕСТОЛЕ. Ибо хлеб Тела Господня уже не образ, не дар, представляющий только вид истинного Дара, уже носит в себе не изображение некое спасительных страданий, как бы на картине, но есть самый истинный Дар, самое всесвятое Владычнее Тело, истинно приявшее все оные укоризны, поношения, раны, распятое, прободенное, свидетельствовавшее при Понтийстем Пилате доброе исповедование (1 Тим. 6, 13), претерпевшее заушения, биение, заплевание, вкусившее желчь. Подобным образом и вино есть самая Кровь, истекшая из прободенного Тела. Это та Плоть и та Кровь, которые соединены Духом Святым в одно Тело, рожденное от Святой Девы, погребенное, воскресшее в третий день, восшедшее на небеса и сидящее одесную Отца”.

“Так учит наша Матерь – Христова Церковь”, – говорит Геннадий Схоларий в том месте своего трактата, где раскрывается мысль об евхаристическом хлебе как истинном Теле Христа

БОГ СЛОВО ДАРУЕТ ВАМ ДАР БОЖИЙ - СЛОВО БОЖЕЕ ИЗРЕЧЕННОЕ, НАЧЕРТАННОЕ И ПРОЯВЛЕННОЕ, ЧТОБЫ РАЗУМ БОЖИЙ ПОЛУЧИЛ РАЗВИТИЕ У ВАС И ЧТОБЫ В РАЙ БОЖИЙ МОГЛИ ПРИЙТИ,
НА РИСУНКЕ "ДАР БОЖИЙ", КОТОРЫЙ ВАМ ПРЕПОДНОСЯТ СВЯЩЕННИКИ В ВИДЕ КУСОЧКА МОЩЕЙ МУЧЕНИКА, ВКУСИВ КОТОРЫЙ ВЫ, ЯКОБЫ, ОБРЕТЕТЕ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ,